"Сотня", 12-13 августа 2017 г.

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Ответить
Аватара пользователя
Werner
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
В игре с: 2008
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: Нет

"Сотня", 12-13 августа 2017 г.

Сообщение Werner » 23 июл 2017, 15:44

Игра: "Сотня"
Место проведения (Полигон): Милитари 2
Дата проведения: 12-13 августа 2017 г.
Организаторы: JgBtl 292 DFB
Время игры: Суточная, точное время уточняется
Планируемое количество игроков: 100-150 человек
Синопсис:
Спустя 97 лет после ядерного апокалипсиса считается, что на Земле никто не выжил.
Единственные люди обитают на гигантской космической орбитальной станции «Ковчег». Ресурсы на станции ограничены и поэтому за любой проступок совершеннолетнего наказание — смертная казнь.
Но и на "ковчеге" заканчиваются ресурсы, кислород, еда...и вообще людей становится слишком много, поэтому решают отправить сотню малолетних преступников (кого не жалко).
Они и проверят, насколько планета пригодна к жизни.

Сотню должны были высадить в районе Вашингтона, около старой военной базы гора Везер (Mount Weather), Однако они приземляются несколько в стороне от цели. Как оказывается, поверхность Земли вполне обитаема, но опасна. И собственно их там вообще не ждут и не рады. Вокруг бегают одичавшие земляне и убивают всех кого найдут.

Сразу передать данные на борт станции "сотня" не смогли, так как радио не работает почему то. Рация вообще не работает даже для связи друг с другом.
Руководство «Ковчега» разрабатывало операцию исхода на Землю, однако планы были нарушены восстанием и взрывом на борту.
После этого части обитателей «Ковчега» удаётся приземлиться и присоединится к первой группе (сотня).

Внутри "Горы Везер" , в подземном бункере,выжила небольшая но высокотехнологичная и крайне жестокая цивилизованная колония землян, которые мечтают выйти на поверхность без защитных устройств.
Для этого они ловят и ставят бесчеловечные эксперименты на дикарях,
чтобы получить их способность противостоять радиации ну а так же сделать из них солдат полу-зомби для защиты горы.
Периодически подземные жители Выпускают убийственный газ, который убивает всех вокруг. Ну так, чтобы не подбегали близко и не расслаблялись.

Стороны:

50% Сторона "небесные люди."
Группа "100"
Высадка в неизвестном месте 1/3 части стороны. Высаживаются в неизвестном для них месте. Базовым лагерем служит место высадки. В начале игры в наличии слабо укрепленный лагерь. В последствии может быть огорожен высоковольтной линией или укреплен с помощью дополнительных средств.
Удержание обязательно только до прибытия группы "ковчег" и основания базового лагеря.

группа "Ковчег".После высадки объединяется в одну сторону с группой "100"



40% людей. Сторона "земные люди".

Сторона землян состоит из 3 кланов. В каждом клане есть "командующая".Отыгрывается девушкой в яркой гражданской НЕ КАМУФЛЯЖНОЙ!! ,
не похожей на военную, одежде. Крайне желательно яркое и заметное. Командующую нельзя убить, можно только похитить -захватить в плен и доставить в свой лагерь. Захват осуществляется хлопком по плечу. Перенос - на руках до своей базы.
Актуально для всех сторон. (т.е. любая сторона и любой клан может похитить и отбить командующую.)

Потеря командующей означает потерю руководством клана власти над кланом и полное подчинение клана командованию клана удерживающего столицу.

При потере командующей кланом, удерживающим столицу-клан не может препятствовать захвату ее другими кланами, имеющими командующую.
части кланов могут находится в столице по приглашению или с разрешения клана владеющего столицей.

При потере всех командующих- столицей владеет клан командующая которого была в столице последней до возвращения командующей.

Кланы располагаются в 3 деревнях. (обозначаются флагами). Это место постоянной локации для командующий клана.(если она не становится командующей в столице, тогда она должна перейти в столицу.) Сторона потерявшая столицу возвращается в свою родную деревню. Три клана могут договариваться или военным путем решить главенство в стороне. Для этого им необходимо удерживать столицу и сохранить командующую. Проще говоря чья командующая сидит на "БОЧКЕ" в столице, тот и командует стороной и кланами. Клан владеющий столицей на момент окончания игры или последний сохранивший командующую - получает бонусы по окончанию игры.
Командующая может быть захвачена любым кланом или стороной и уведена в свою локацию (базовый лагерь).
У командующей нет оружия и она не может сопротивляться захвату. Захват отыгрывается усным сообщением и касанием руки командующей.
Захваченная командующая идет самостоятельно. Командующая не может быть убита.При потере стороной остается на месте. Не может передвигаться одна.

Кланы могут объединятся с другими кланами или сторонами. Например объединится с "небесными людьми" для штурма или выполнения квеста.
Или могут быть наняты для выполнения задач "Горными людьми" (например в обмен на помощь в штурме столицы или за возвращение пленных людей)





10% Сторона "горны люди" ("Гора Везер")
"гора Везер". дальше именуются как горные люди. на поверхности ходят в противогазах или респираторах. В костюмах, отыгрывающих костюм химзащиты.
Горные люди подвержены воздействию радиации и не могут находится вне бункера или транспортного средства. дольше 60 минут.

Единственным исключением является "взятие костного мозга у местных жителей" (отыгрывается устным сообщением). в этом случае взятый в плен жнец уходит в мертвяк и возвращается на свою сторону после.
А один боец стороны может находится на поверхности неограниченное время без средств защиты.
До своей гибели. После он теряет эту способность.



Жнецы.
"Жнецы".горные люди могут использовать убитых противников для создания жнецов. бойцы, ставшие жнецами, бессрочно переходят на сторону горных людей.
Для освобождения жнеца необходимо отбить у горных людей либо захватив локацию где их содержат, либо при столкновении убив их дотащить до своего лагеря.
за один раз 2 бойца горных людей могут забрать 1 бойца выбрав его из убитых на стороне противника.
Жнеца нужно донести на руках или на погрузить в транспорт и доставить до горы Везер для его инициации. До этого момента жнец сам не передвигается.

Инициация "Жнеца"-касание рукой в любой локации "горы Везер" и устным сообщением

лечение "Жнеца" (возвращение в бойца своей стороны) Жнец может быть вылечен принесением в локацию своей стороны и устным сообщением. Без перехода и отсидки в мертвяке.
или на поле боя без возвращения в локацию специальным игровым персонажем "Врач"


Врач

у каждой стороны есть 1 персонаж- врач. (1 на каждый клан и 2 на стороне "небесных людей)
лечение "Жнеца"-касание и устное сообщение на поле боя. За один раз врач может вылечить неограниченное количество "Жнецов"



локации игры и сторон.

Земные люди.
деревня. Слабо защищенная база.
Основываются 3 деревни. (заранее обозначаются флагами). Это место постоянной локации для командующий клана.(если она не становится командующей в столице)
сторона потерявшая столицу возвращается в свою родную деревню.

Столица- оборудованная защищенная база. Центром столицы является "Трон командующей". Командующая должна находится в столице и не покидать ее. Если командующая покинула столицу - столица считается ничейной и ее может занять любая сторона.


Небесные люди.
"место высадки" слабо защищенная база.
"Ковчег" место приземления ковчега. хорошо защищенная база.

Горные люди
"бункер горы Везер" неприступная крепость. является главной частью.
"Электростанция" сильно защищенная база, находится на небольшом удалении от бункера. наземная часть управляет возможностью постановки ядовитых дымов. отыгрывается дымами. попадание в дым смертельно для всех кроме горных людей. уничтожение электростанции лишает возможности использовать дымы.
"Радиомачта" слабо защищенная база. находится на некотором удалении от бункера. уничтожение мачты даёт возможность стороне использовать радиосвязь, но только стороне (актуально для всей стороны), уничтожившей мачту.

Локация для содержания жнецов и обмена "Тюрьма"
- место выбирается горными людьми. Слабо укрепленное место. не может находится в бункере. Самостоятельный побег жнецов и пленных невозможен.
Могут быть освобождены любой стороной касанием руки и устным сообщением. После этого жнеца необходимо на руках доставить в свою локацию.





Ограничения по вооружению.

Небесные люди - (группа "сотня" до прибытия ковчега и до выполнения пакетных оружейных квестов)
пистолеты, малогабаритные ПП ( MP5K, узи и тд) до 120 м/с. Любой короткоствол с возможностью дозарядки на базе. ножи без ограничений. 3 автоматические винтовки с механами - дозарядка после выполнения квеста "патроны"


Группа "Ковчег"
после высадки и выполнения квеста "патроны" .Оружие кроме пулеметов и снайперских винтовок без ограничений. дозарядка лагере "ковчег" и "место высадки 100".


Земные люди-
до выполнения "оружейных квестов" пистолеты. малогабаритные ПП ( MP5K, узи и тд) до 120 м/с, ножи. дозарядка в деревнях и столице. После выполнения "оружейных квестов" без ограничений по вооружению, кроме пулеметов и снайперских винтовок.

Горные люди.
Вооружение без ограничений .дозарядка в любом месте.
Возможность использовать ядовитый газ. (отыгрывается белым дымом) при условии удержания локации "Электростанция"

Командующая "Небесных людей" отыгрывается девушкой в не камуфляжной одежде заметно цвета. По аналогии с командующими кланов "земных людей" не может стрелять и т.д. захват по тому же принципу как и командующие "земных людей"
Отличие- может менять место нахождения в одном из 2 базовых лагерей- при передвижении обязательна охрана как минимум 1 бойца.






Задачи сторон

гора Везер. горные люди. Задачи:
сторона "горные люди» является игровой и не может выиграть.




небесные люди.задачи.
Обеспечение безопасной высадки группы "ковчег". Осуществляется поиском и удержанием территории после подачи сигнала к высадке группы "ковчег" (Квест "ВЫСАДКА)
Обеспечение безопасности базы и построение защитных высоковольтных периметров.(выполнение квестов "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО")
Обеспечение радиосвязью (квест "РАДИОМАЧТА)
Обеспечение оружием (оружейные квесты "Автоматическое оружие" и квест "ПАТРОНЫ"





Земные люди. задачи.
Не допустить высадки небесных людей группы "ковчег".
Не допустить укрепления лагерей стороны небесных людей.
Не допустить выполнения оружейных квестов небесными людьми.

Обеспечение радиосвязью (квест "РАДИОМАЧТА)
Обеспечение оружием (оружейные квесты "Автоматическое оружие" и квест "ПАТРОНЫ"
Сохранение своей командующей.

Кланы должны договорится или решить иным способом (военным) кандидатуру командира стороны.
Командир стороны может менятся в зависимости от клана, занимающего столицу




Квесты сторон

"Квест высадка КОВЧЕГА"
поиск места пригодного для высадки указанного на карте. группа "ковчег" может быть вызванна в любой момент игры.
Не обязательно первостепенное выполнение квеста.
Будущий лагерь стороны. Подача сигнала посредством цветного дыма. Удержание до прибытия группы "Ковчег"

квестов "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО" (для небесных людей)

доставка в базовый лагерь элементов высоковольтной линии (отмечено на карте группы "ковчег") дает возможность огородить базовый лагерь или лагерь высадки сотни высоковольтной линией.
отыгрывается желтой киперной летной. Простреливается но не штурмуется. Касание к ленте для бойцов любой стороны смертельно. Обрыв ремонтируется связыванием узлом без ущерба.
Намеренно обрывать запрещено.


Квест "патроны" (для небесных людей)
поиск и доставка 2 контейнеров с патронами (отмечено на карте группы "Ковчег") Квест дает возможность заряжаться в базовом лагере и лагере высадки "сотни"


квест "РАДИОМАЧТА" (для 2 сторон)
Захват и уничтожение радоимачты. Отыгрывается- в захваченной локации забрать из ящика 1 радиостанцию заранее сданную)дает возможность установление радиосвязи только 1 стороной.
или 1 кланом.

оружейный квест "Автоматическое оружие" (для земных людей)
доставка 1 из 3 конейнеров в свою деревню. Квест дает возможность пользоваться без ограничений оружием.

Квест "патроны" (для земных людей)
доставка 1 из 3 контейнеров (для каждого клана свой) в свою деревню.

важная деталь! Карта "автоматического оружия" и "патроны" находится в базовом лагере группы "100". (в запечатанных конвертах)


Уничтожение "горы Везер" отыгрывается взятием бункера под свой контроль и уничтожением бункера.

Гора "Везер" не может быть захвачена повторно.Сторона "горных людей" переходит в подчинение с техникой и боеприпасами на сторону клана и стороны уничтожившей "гору Везер"




Найм бойцов и торговля

Стороны могут арендовать бойцов и технику в у "Горных людей" в обмен на кандидатов в "жнецы" (своих или чужих) для этого им необходимо принести их в локацию "горы Везер"
"Тюрьма"
Стороны могут использовать нанятых бойцов и технику "горных людей" для борьбы друг с другом но не для атаки на "гору везер".
Прайс будет роздан командирам на построении.



Особые юниты и техника:

"Танк (поражается 2 попаданиями гранаты и 2 тагами). после первого попадания считается поврежденным и перестает двигаться- может быть отремонтирован.
После второго - находящиеся в нем считаются убитыми.

"Неведомая хрень" поражается 1 гранатой. Для остальных средств поражения неуязвима.

"ядовитый газ" может быть применен в прямой видимости от "горы Везер" но не около "радиомачты"
Все попавшие в ядовитый газ и не имеющие противогазов (респираторов) погибают.



Дозарядка:
Локации сторон и мертвяк для "небесных людей" и "земных людей"
Везде для "горных людей"



условия победы.
Победить может только одна сторона и 1 клан.



для "небесных людей" Если удерживается лагерь высадки "ковчега" или захвачено 3 командующих, и не потеряна своя командующая, удерживается 1 из 2 локаций.

для "земных людей" Если захвачен и удерживается базовый лагерь "ковчег" (только он) - побеждает клан удерживающий столицу на окончание игры (если он сохранил командующую).Только 1 клан стороны!.

Если к окончанию игры сторона "земных людей" потеряла всех командующих - сторона (все кланы) проигрывает.


При захвате базового лагеря электрическое ограждение перестает работать и может быть восстановлено только "Небесными людьми"

"гора Везер" и сторона "горные люди" является игровой и не может победить.


Мертвяк.

40 минут
для "Небесных" и "Земных" людей.

20 минут для "Горных людей" и "жнецов"

Аватара пользователя
Kosh
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
В игре с: 2013
Команда: 80lvl
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: "Сотня", 12-13 августа 2017 г.

Сообщение Kosh » 25 июл 2017, 01:47

Командующую нельзя убить, можно только похитить -захватить в плен и доставить в свой лагерь. Захват осуществляется хлопком по плечу. Перенос - на руках до своей базы.
У командующей нет оружия и она не может сопротивляться захвату. Захват отыгрывается усным сообщением и касанием руки командующей.
Захваченная командующая идет самостоятельно. Командующая не может быть убита.При потере стороной остается на месте. Не может передвигаться одна.
Абзацы дублируют и, местами, противоречат друг другу.

Аватара пользователя
Лесник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2010, 23:44
В игре с: 2009
Команда: Берсерки
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: "Сотня", 12-13 августа 2017 г.

Сообщение Лесник » 07 авг 2017, 21:55

ау, люди! игра то будет?

Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: "Сотня", 12-13 августа 2017 г.

Сообщение Artanis » 09 авг 2017, 12:08

Вот интересный, любопытный сценарий. Немного доработать и прямо вах. Я б поиграл. Но, где игра то??? Будет нет? Перенесена?
The worst foe lies within the self...

Ответить

Вернуться в «Штаб»