Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Модераторы: Freimann, KIR

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Сообщение KIR » 08 окт 2015, 12:41

Bomb Squad
Изображение

*Открытая игра: Игра куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду. Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры. И Все просто хорошо проведут время! :)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 25 октября 2015 года.
Место проведения: полигон «Чайка»
Планируемое кол-во игроков: 70-100 человек
Взнос: 100р. (принимается на начальном построение)
Построение в 10:30
Начало игры в 11:00


Деление:
А:__________ 50%
Б:__________ 50%
Деление и выбор командующих на построение.
Стороны будут помечены цветным скотчем.
Сценарий можно проиграть как-минимум 2 раза со сменой сторон (т.к. на данном полигоне равнозначные условия для сторон создать не возможно).


ЗАДАЧИ СТОРОН:
Подорвать все здания врага и сохранить хотя бы одно своё здание в целости.


НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: регламент отсутствует


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075 и 433.100) - Организаторский


МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, расположен в здание-базе (в это раз это будет конкретная комната)
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
Запрещено сознательно обстреливать, забрасывать гранатами вражеский мертвяк. Хозяева же мертвяка ТАК ЖЕ НЕ МОГУТ ВЕСТИ ОГОНЬ ИЗ МЕРТВЯКА, но могут отстреливаться из соседних с мертвяком комнат.
Живым игрокам ЗАПРЕЩЕНО находиться в комнате мертвяка. Запрещено снимать защитные очки/маски внутри мертвяка!



Бомба и её использование:
- Бомба будет представлять из себя тяжёлый армейский ящик в котором находится панель с кнопками и таймером. - Бомба одна на всех. На бомбе расположен тумблер активации. После активации она запускает таймер (5 минут). Пока таймер не дошёл до нуля бомбу можно отключить этим же тумблером. (подробная инструкция по пользованию будет прикреплена внутри самого ящика)
- Ящик нельзя облегчать. Бомбу можно транспортировать только когда ящик закрыт.
- Бомба устанавливается только в специальные места установки в каждом здание (будут помечены деревянными треугольниками на полу).
- Бомбу нельзя транспортировать в активированном состояние.
- Бомбу могут транспортировать минимум 2 человека. Бомбу необходимо транспортировать АККУРАТНО, в это раз установим систему которая будет взрывать бомбу при сильных ударах, погибают все переносящие и находящиеся рядом в 5 метрах, а бомба будет передана другой стороне.
- Если таймер не был отключён и дошёл до нуля, то срабатывает сигнал который сообщает что здание уничтожено. Сигнал может отключить только организатор специальным ключом. После срабатывания бомба возвращается командиру стороны, чьё здание было уничтожено.
- раз в пять минут каждая сторона может запросить информацию у организаторов о местонахождение бомбы (что-бы активнее были перемещения ;)).


Механика игры:
На начало игры бомба располагается на середине полигона. После того как одна была захвачена одной из сторон, они пытаются транспортировать её в дома-цели. Не забывая при этом постоянно нажимать на кнопку, если случается передача бомбы.
Если во время транспортировки другая сторона отбила бомбу (не забыв нажать кнопку), то она начинает транспортировку в свои цели-дома.
Далее им необходимо занести бомбу в дом и установить её на помеченное место (это практически всегда будет середина дома). После этого они запускают таймер и не подпускают никого к бомбе в течение 5 минут.
Если другая сторона отбила бомбу и успела остановить таймер, она делает тоже самое только со своими целями-домами. Если остановить таймер бомбы не успели то бомба начала «визжать», цель считает уничтоженной (бомбу после этого самостоятельно перемещать уже никуда нельзя). Все кто находился на момент подрыва в здании или ближе 3 метров от его стен - считаются убитыми взрывом.
Далее организатор прибывает на место, помечает здание как взорванное (Деревяннй треугольник перекладывается красной стороной вверх что означает что здание - уничтожено.), «останавливает» бомбу и доставляет её на базу стороны, чей дом уничтожили. То есть бомба каждый раз достаётся тем, кто потерял защищаемое здание.
Бомба не может хранится/удерживаться в мертвяке/на_базе стороны.
И Цикл повторяется. 

ИТОГО: Не сложная и весёлая войнушка. :co_ol:


На Карте отмечены мертвяк-база стороны и цели которые им необходимо подорвать, так же границы игрового полигона.
Изображение
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ НА ГРАНИЦЫ ИГРОВОЙ ЗОНЫ. По по нижней дороги (около которой бассейн - 17) можно ходить, но уходить ниже с дороги - нельзя, тоже и около 2-ух этажки. Так же 3 верхним маленьких здания: заходить в них со стороны полигона можно, а обходить их со стороны дороги - запрещено.

Обсуждать и регистрироваться можно прямо в этой теме или здесь: https://vk.com/bomb_squad_tlt

Аватара пользователя
Kosh
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
В игре с: 2013
Команда: 80lvl
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Сообщение Kosh » 08 окт 2015, 19:54

А 21ое?

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Сообщение KIR » 08 окт 2015, 20:17

Kosh писал(а):А 21ое?
разращено входить в него но не обходить со стороны дороги

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Сообщение Инженер » 09 окт 2015, 11:18

как будет решен вопрос с цивилами, которых там обычно шляется полным полно?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Сообщение KIR » 09 окт 2015, 20:28

Инженер писал(а):как будет решен вопрос с цивилами, которых там обычно шляется полным полно?
ну в октябре их кол-во спадает. Перекроем основной проезд, будем следить за территорией полигона во время игры.
Полноценно она к сожалению не решаема на этом полигоне, но все прошедшие БомбСквады каких-то проблем они не доставляли.

Рекс
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Сообщение Рекс » 12 окт 2015, 22:41

Блок РФ

Координатор блока: Рекс. 8-927-90-90-55з

- Астра
- 4-7
- ЕМР Лето
- Самара
*************
- проект "Вихрь"
- 2
- Флора
- Самара
*************
- Гвардия
- 3-5
- Флора
- Самара
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум

Аватара пользователя
Колючий
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:54
В игре с: 2007
Команда: СК Оскал
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Сообщение Колючий » 13 окт 2015, 23:51

МС РФ
Колючий ( 8-937-070-87-ноль3)
2-3
флора вср 98

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Сообщение KIR » 19 окт 2015, 13:39

Напоминаю что регистрация продолжается здесь и по ссылке "В Контакте"

Аватара пользователя
RUS
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:03
В игре с: 2012
Команда: 2. Zug Spezialkräfte
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Сообщение RUS » 19 окт 2015, 22:51

.
Последний раз редактировалось RUS 24 окт 2015, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vlademark
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 22:22
В игре с: 2009
Команда: Banderlog
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Bomb Squad (25/10/2015) - Открытая Игра

Сообщение Vlademark » 20 окт 2015, 17:22

1. Бандерлоги, Banderlog`s
2. 2 бойца ( 2 или 1 рекрута )
3. Питон лес, (Кryptek)
4. Тольятти
Всю ругань, оскорбления упрёки и прочие издевательств в свой адрес ( в интернете ) воспринимаю как шутку, что и вам советую делать по отношению к моим оскорблениям как к умышленным. и неумышленным.

Ответить

Вернуться в «Bomb Squad»