Суточная игра с ролевыми элементами по правилам ССК Μολὼν λαβέ

Модератор: лырь

Ответить
лырь
1 предупреждение
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
В игре с: 2005
Команда: проект "Вихрь"
и/н ССК: S0002

Суточная игра с ролевыми элементами по правилам ССК Μολὼν λαβέ

Сообщение лырь » 08 авг 2018, 17:30

Суточная игра с ролевыми элементами Μολὼν λαβέ (Молон Лабе)
культист.jpeg
Дата проведения: 15-16 июля 2018 г.
Место проведения: Полигон Мирный http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=53&t=10112
Орггруппа: VIHR'-ORG-GROUP
Игра ВКонтакте: https://vk.com/event169774671

Сюжет:
Имперская гвардия, на Высоком Готике известная как Астра Милитарум — основная военная сила Империума. Имперская Гвардия состоит из миллиардов солдат с миллионов миров, противостоящих бесчисленным опасностям, грозящим разорвать Империум в клочья. Сомкнутые ряды солдат и стальные колонны танков смело смотрят в лицо злобным дикарям и нечеловеческим кошмарам.
Имперская Гвардия — становой хребет Империума, без которого человечество неминуемо падёт под натиском ксеносов, еретиков или чего ещё похуже.
Владения человечества простираются от Звёзд Ореола до Восточного Предела и даже за него. Они так неизмеримо огромны, что целой жизни будет мало, чтобы их пересечь. Даже связь между планетами крайне затруднена, а подчас и невозможна.
Из - за больших расстояний сообщение, путешествующее со скоростью света, идёт до ближайшей звёздной системы десятки, а то и сотни лет, и мольбы о помощи веками остаются без ответа. И в этом огромном царстве есть только одна сила, достаточно многочисленная для того, чтобы сражаться одновременно на всех фронтах — Имперская Гвардия — Молот Императора.
Как и у всех солдат Империума, жизнь Гвардейца состоит из дисциплины, долга и чести. Хотя они вряд ли могут состязаться на равных с Космодесантником, они превосходят своих сверхчеловеческих братьев по оружию числом в миллионы раз. И хотя масс-реактивный заряд болтера может мгновенно остановить любого врага, град выстрелов миллионов лазганов может остановить целую армию.
Гвардейцев обучают твёрдо держаться перед лицом врага и отвечать метким огнём. Они бьют врага не мощнейшим оружием или улучшенным метаболизмом, а целеустремлённостью и смелостью. А то, что обычные люди бьются с кровожадными демонами и био-сооружениями ксеносов делает их истинными героями.
Каждый из Гвардейцев поклялся защищать владения Императора и уничтожать врагов Его в любой из ужасных войн, бушующих по всей галактике. Это война в её самом жестоком проявлении, когда жизнь одного солдата не имеет значения и только жертвы сотен тысяч жизней решают судьбы миров. Но даже в таких кровавых бойнях бывают поворотные моменты, когда деяния горстки храбрецов могут изменить ход событий. И тогда поступки даже одного солдата могут означать разницу между победой и поражением.
История Имперской Гвардии берёт своё начало во времена Великого Крестового Похода, когда Император завоёвывал звёзды и выковывал Империум. Его передовыми отрядами, в те славные времена, были Легионы Космодесанта — Адептус Астартес — лучшие воины из всех когда-либо созданных человечеством, каждый из которых стоил дюжины обычных солдат. Но, несмотря на всю их боевую мощь, силы Космодесанта отнюдь не были безграничны, а суровые потребности построения галактической империи всё больше растягивали их силы. Разделённые бесчисленными тысячами световых лет, они уже не могли обеспечить должной концентрации войск и военного присутствия. Императору требовалось больше живой силы, чтобы не дать затухнуть импульсу Крестового Похода, и тогда была создана Имперская Армия.
Имперская Армия стала важной частью экспедиционных флотов, высланных для того, чтобы заявить права Императора на звёздные системы. Громадные количества смелых солдат — сначала миллионы, а затем и миллиарды воинов, шеренги бронетехники и могучие армады космических кораблей были поставлены под ружьё и отданы под начало Адептус Астартес. Поначалу Имперскую Армию привлекали лишь для несения гарнизонной службы и зачистки остатков сопротивления и использовали только там, где противник был уже сломлен, и требовалось лишь военное присутствие для обеспечения лояльности Империуму. Однако со временем, когда Поход достиг Восточного Предела, Имперская Армия уже сражалась на передовой, бок о бок с закованными в силовую броню суперсолдатами Адептус Астартес. Но и эта схема поменялась, когда галактика была разорвана на куски предательством Воителя Хоруса и последовавшей катастрофической гражданской войной, охватившей вновь образованный Империум.
Введение:
Повествование ведется с одного из Миров - поставщиков бойцов Имперской Гвардии
Губернатор этого Мира, имея лимит на отправку бойцов (все желающие в транспорт не влезут), решает учредить соревнования, целью которых является отбор достойнейших из достойных.

Соотношение сторон:

Синие:
50 % игроков

Желтые:
50 % игроков

Игра происходит в несколько этапов. Задачи сторон, кроме оговоренных сценарием, будут выдаваться пакетами командующему стороной, и только ему. Пакеты будут вскрываться по распоряжению организаторов игры, либо по указанному на пакетах времени.


Этапы соревнования:

1 этап соревнования:

Умение войск вести маневровый бой на различных участках местности, поиск и уничтожение групп противника в различных соотношениях численности.
Задачи сторон:
- Поиск и уничтожение групп противника
- Исследование полигона
- Защита командующего
- Защита знамени стороны
- Поиск, захват и оборона реликтовых точек

2 этап соревнования:
Проверка наличия малых разведсоединений и работы с ними в составе крупных войсковых подразделений. Поиск подходов к базе противника и противодействие разведподразделениям противника. Проверка умений вести дозорно-разыскную и караульную деятельность
Задачи сторон:
- Поиск подходов к базе противника
- противодействие разведгруппам противника
- организация дозоров и караульной службы в области размещения основного лагеря стороны
- поиск и уничтожение групп противника
- исследование полигона
- защита командующего
- защита знамени стороны
- захват и оборона реликтовых точек

3 этап соревнования:
Ведение маневрового боя в условиях ночного времени суток, устройство полевого лагеря и его охрана. Деятельность разведподразделений в условиях ночного времени суток, использование ПНВ и тепловизоров в условиях различной местности.:
Задачи первоначальных сторон:
- Ведение подрывной деятельности в районе размещения базы противника
- Отсечение и дальнейшее уничтожение групп противника в условиях ночного маневрового боя.
- Устройство полевого лагеря, несение караульной и дозорной службы в ночное время суток и в отсутствии техники.
- Противодействие несению караульной и дозорной службы противника
- Защита командующего
- Защита знамени стороны
- Поиск подходов к базе противника
- противодействие разведгруппам противника

4 этап соревнования:
Штурм и/или оборона в равных для сторон конфликта условиях, окончание соревнований, выбор победившей стороны по итогам всех этапов соревнований.
Задачи первоначальных сторон:
- Ведение маневрового боя крупными войсковыми соединениями
- Оборона своего полевого лагеря
- Штурм и уничтожение вражеского полевого лагеря
- Уничтожение командира вражеской стороны
- Уничтожение боевого знамени противника
Победа в соревнованиях присуждается той стороне, которая выполнит максимальное кол-во заданий Губернатора, не потеряв своего знамени и защитив Командира стороны (за потерю знамени и Командира серьезные штрафы). Каждое задание имеет свою цену для сторон, причем цена этих заданий будет известна штабам сторон только на момент начала соревнований.

Дополнительные игровые персонажи:
Внимание! На соревнованиях возможно появление третьей стороны, согласно выполнению задач губернатора.

Деление повязками

Мертвяк:
- отсидка 40 минут, кроме послаблений, предусмотренных пакетными заданиями
- Респаун всеми игроками осуществляется с мертвяков, которые используются на данном этапе игры.

Подсветка выстрела:
Орггруппа не несет ответственности за наличие или не наличие приборов подсветки выстрела и/или трассерных насадок у игроков. Присутствие на ночной фазе игры без вышеперечисленных приборов на основном оружии не допускается. Без ПВВ и трассерных насадок допускается использование пистолетов и гранатометов.
Орггруппа привезет на полигон некоторое (небольшое) количество приборов подсветки выстрела для продажи игрокам.
По приведенным ниже ссылкам можно ознакомиться с примерным списком приборов подсветки выстрела и трассерных насадок, представленных на рынке:
https://vk.com/nii_igroprom
http://www.asiaairsoft.com/index_eproduct_view.php?pr..
Наиболее бюджетным вариантом реализации подсветки трассеров - является модернизация камеры хопапа. Потребуются навыки пайки, сверления и тп, но зато денег потребуется от силы 300 рублей.
Найденные в рунете инструкции (сначала общий обзор систем подсветки - http://nutsboltman.blogspot.ru/2014/10/blog-post_84.h..)
1) М4, прозрачный хопап и вообще без сверлений - https://airsoft.ua/content.php?r=2390-DIY-madbull-hop..
2) AK (APS) и его ластиковый хопап - http://www.strikbol.com/forum/viewtopic.php?f=120..
3) AK (Dboys) пластиковый хопап - http://barbudos.at.ua/forum/15-34-1
4) AK - подробный мануал - http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=13153
5) AK - видеокурс - https://salda.ws/video.php?id=IvOSdXM0sAY
6) AK - еще один к видеокурс - https://youtu.be/wlxeWM0rxCM
7) M4 - видеокурс - https://youtu.be/kPFg7erERFc
Реализации отличаются в деталях, количеством светодиодов, способом питания (от отдельного аккума или от основного) - можно подобрать себе подходящий вариант.

Боезапас:

- только механы для всех кроме пулеметов и легких пулеметов
- пополнение боезапаса происходит в мертвяке, либо на точках своей стороны, либо возле игровой техники
- передача снаряженных магазинов возможна между живыми игроками одной стороны

Связь:
- 1 канал (433,075) - Канал организатора.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.
- вводить противника в заблуждение дезинформацией на любой волне разрешено.

Пиротехника:
- гранаты только с закрытой инициацией на основе максимум корсара 6
- дымы только белые
- обязательна маркировка самодельных изделий с принадлежностью к команде-автору изделия и необходимо предоставить организаторам к осмотру две единицы пиротехнического изделия
для тестового взрыва.

Пресса и фотокорреспонденты:
- Командные игроки или одиночки в составе команд обязательно в командном камуфляже, с повязкой своей стороны
- Фотокорреспонденты от организаторов, в световозвращающих жилетах.

Ранения

На данной игре в целях понижения возможности несознанки ранения не отыгрываются вообще

Внимание! Игра проводится по последней редакции правил ССК!
Ознакомиться с ними вы можете в разделе "Правила" этого форума

Ответить

Вернуться в «Μολὼν λαβέ»