HURT LOCKER 2 (02,06,2018) - Рекрут-игра

Модераторы: Freimann, KIR

Ответить
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

HURT LOCKER 2 (02,06,2018) - Рекрут-игра

Сообщение KIR » 29 апр 2018, 22:45

Изображение

Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Место проведения: ПВО (г.Тольятти)
Планируемое кол-во игроков: 100+ человек
Взнос: 250р. (принимается на въезде)
Расписание игры:
Построение в 11:00
Начало игры в 12:00
Окончание первой фазы: 14:30
Начало второй фазы: 15:00
Окончание в 17:30


-Готовы?
-Готовы.
-Ну чтож, повеселимся!
(Сержант Уильям Семборн)


ДЕЛЕНИЕ:
NA:________ 50%
CUT:________50%
Предварительное деление до игры. Окончательное деление и выбор командующих на построении.
Стороны будут помечены цветным скотчем.

ЗАДАЧИ СТОРОН:
Атакующая сторона должна провести специалиста-взрывотехника по 4 точкам за 2.5 часа. Противоборствующей стороне необходимо за 2.5 часа сохранить взрывчатку хотя-бы на одной точке.

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указаниям игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК:
«4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке. (менее 120 м/с(включительно) - допускается стрельба с любого расстояния. Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)»
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника:
Гранаты — на основе 6 корсара (или ниже), только фабричного производства.
Подствольные ТАГ - разрешены.
Гранатомёты СТРЕЛА/ИГЛА - запрещены
Мины омс 5 и омс5п (от компании ЗЕВС) - запрещены
Дымы — разрешены только белые, армейские или пейнтбольные.
Средства усиления: Минометы, не стандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский

МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые:
Оборона: 20 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 19 минут.)
Атака: 15 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 14 минут.)
Если вы не успели выйти в течении 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода". В мертвяках будут висеть часы.
Запрещено сознательно обстреливать, забрасывать гранатами вражеский мертвяк. Живым игрокам запрещено входить в мертвяк. Запрещено снимать защитные очки/маски внутри мертвяка! Запрещено сознательно брать под обстрел выход из вражеского мертвяка с целью недопущения выхода игроков.

МЕХАНИКА ИГРЫ:
На начало игры Одна сторона имеет у себя специалиста-взрывотехника с чемоданчиком, который может обезвреживать заложенные заряды. Для обезвреживания заряда специалист-взрывотехник должен контактировать с ним 1 минуту. За 2.5 часа взрывотехник должен обезвредить все 4 взрывных устройства установленных на полигоне. Другая сторона должна обороняя устройства не дать возможности их обезвредить.
Взврывотехник не может быть убит, только ранен. После ранения он следует в мертвяк или остаётся на месте ранения 5 минут, в это время его можно перемещать ну руках методом полной погрузки (не допускаются таскание его по земле).
Синяя пунктирная линия на карте - граница перемещения обороняющихся, то есть граница, за которую запрещается заходить.
Через 2.5 часа стороны меняются ролями.
Если обе стороны обезвредили все 4 заряда, то побеждает та, которая сделала это за меньшее время.

ЗАПРЕЩЕНО:
- залазить на крыши и заборы
- использовать 2 этажи и крыши зданий
- возводить самодельные укрепления
- портить имущество полигона
- применять физическую силу для воздействия на игровые устройства (бить, ломать, переворачивать и прочее), перемещать его.

КАРТА:
появится в самом скором времени

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ:
Для команд:
1 название команды
2 количество участников
3 камуфляж
4 город
5 пожелание по стороне (за какую сторону или с кем вместе хотите играть)
6 телефон для связи
7 количество одиночек в составе

Для одиночек: https://vk.com/topic-160323669_37537186

KIR писал(а):
21 мар 2018, 20:23
Изображение
Друзья, после совещания с командирами команд мы выработали концепцию как улучшить Открытые игры и присутствие одиночек/новичков в них, а именно: Мы переносим регистрацию одиночек/новичков в отдельную тему, и она разделяется на 2 стадии:
1. заполняется форма регистрации (кто, откуда, в чём, куда хочу и т.д.). в этой же теме висят объявления о командах которые ищут рекрутов и готовы взять людей в свой состав на игру.
2. Происходит кооперация одиночки и принимающей команды (первый пишет второму или наоборот - не принципиально). Команда берёт одиночку в свой состав и регистрирует.

Важные моменты:
- Привязка к команде - теперь обязательное условия для участия одиночек в игре.
- Есть команды из Тольятти, Самары и Ульяновска кто заинтересован в наборе и готов принимать одиночек таким образом.
- Данное условие не распространяется на молодые ещё официально не зарегистрированные команды.
- В случае залёта именно принято одиночки ответственность не распространяется на принимающую команду, а наступает персонально для игрока.
- Как и раньше, расцветка камуфляжа на этой игре роли не играет, и рекруты, одиночки, новички и т.д. могут быть в камуфляже, отличного от общекомандного. (Деление производится по повязкам.)

В виду вводимых изменений это уже получается на "открытая игра" а уже "Рекрут-Игра".
Тема для регистрации одиночек: https://vk.com/topic-160323669_37537186

Ответить

Вернуться в «HURT LOCKER - серия открытых игр»