Улучшение организации игр (предложения, идеи)

Улучшение качества игр. В помощь организаторам и т.д.

Модератор: KIR

Ответить
Аватара пользователя
Iskander
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
В игре с: 2011
Команда: Стилет
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Улучшение организации игр (предложения, идеи)

Сообщение Iskander » 17 май 2013, 13:55

Прежде всего выскажусь, данная тема не для того чтобы потроллить орг группы и сказать что они уроды. Я считаю, что мероприятия у нас проводятся на достаточно хорошем уровне. Но в то же время, глупо отрицать, что есть куда развиваться. Многие, предлагая экспериментировать с механикой игры, с запретами, совершенно забывают о том, что есть еще такая вещь, как организационные вопросы- которые зачастую влияют на игру ничуть не меньше. Поэтому, в противовес разного рода темам, посвященным механике игры, решил создать данную. Для обсуждения и выдвижения идей по организации игр.
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
В игре с: 2005
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: S0171
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Улучшение организации игр (предложения, идеи)

Сообщение Freimann » 17 май 2013, 14:58

В форуме есть целый раздел посвященный этой тематике.
Называется "Оргплощадка". Смотрите внимательней.

Переношу туда эту тему.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/herr.freimann

"...буквы не играют смысловой роли..."

Аватара пользователя
Sulla
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:11
В игре с: 2008
Команда: Sturmjäger
и/н ССК: Нет

Re: Улучшение организации игр (предложения, идеи)

Сообщение Sulla » 17 май 2013, 23:57

Что-то не спешит народ делиться мнениями.

В преддверии одного события хочу узнать у опытных оргов?! Игру делать как лучше по белому или по серому?! Преимущества недостатки, подводные камни?!
Ordnung muss sein!

Аватара пользователя
БаГыр
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
В игре с: 2007
Команда: Рыси
и/н ССК: net
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Улучшение организации игр (предложения, идеи)

Сообщение БаГыр » 18 май 2013, 20:52

Я считаю, что междусобойные пострелушки, небольште сценарные игры с участием городских команд или команд прилегающих городов спокойно можно делать по серому, особенно, если есть освоенный полигон. Все крупные игры, на которые ездят люди с других городов и регионов - только по белому.
Изображение
that others may live

Fin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 07:40
В игре с: 2015
Команда: РСК "Гвардия"
и/н ССК: Нет

Re: Улучшение организации игр (предложения, идеи)

Сообщение Fin » 09 авг 2015, 23:18

Доброго времи суток!У каждой игры по сценарию есть свой регламент по оружию, но он нарушается.Мое предложение - осмотр оружия на построении и хронометраж. Я думаюттак будет более честно по отношению ко всем бойцам и будет делать ребят более дисциплинированоми!
Помагая друг другу, мы становимся равными

Рекс
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Улучшение организации игр (предложения, идеи)

Сообщение Рекс » 10 авг 2015, 07:50

Fin писал(а):Доброго времи суток!У каждой игры по сценарию есть свой регламент по оружию, но он нарушается.Мое предложение - осмотр оружия на построении и хронометраж. Я думаюттак будет более честно по отношению ко всем бойцам и будет делать ребят более дисциплинированоми!
Осмотр в каких целях? Наличие бункера?
Повальный хронометраж не панацея, быстросмен на гире рубит идею хронирования на корню. Можно конечно осматривать привод на наличие быстросмена, и вешать две бирки на привод допустим, но всё это время отнимаемое от игры. У нас игра друзей, честность там, все дела, если вы заметили нарушителя с бункером , сообщайте организаторам, берите этого залетчика и всё. Профит.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум

Аватара пользователя
Маэстро
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
В игре с: 2010
Команда: Тишина (командир)
и/н ССК: Нет
Откуда: самара

Re: Улучшение организации игр (предложения, идеи)

Сообщение Маэстро » 10 авг 2015, 23:05

хочу предложить организаторам помощь в организации определенных моментов игры ,а именно организовать "подрывы" контрольных точек,антенн,мостов и тд. Первые пробы были на 2-ом этапе игры "Прорыв"
Изображение
- Сэр, мы окружены...
- Заебись, теперь мы можем атаковать во все стороны!

"ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ЧТО Я ПОБЕЖАЛ, ЗНАЧИТ ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК...."
(с)Маэстро

Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Улучшение организации игр (предложения, идеи)

Сообщение Боеслав » 13 мар 2017, 10:56

Последнее время все больше звучит воспоминаний о былых играх.
Как это было здорово, лампово и так далее.
Что игр стало меньше, старые орги устали и/или ...(вставить нужное), новых мало.
Это тема ни в коем случае не в упрек тем оргам, которые делают сейчас игры на территории нашей области, скорее в помощь (делать то им :-) ).

И вот возник вопрос:
А что, если брать удачные игры 12-15 годов и проводить их заново, дополняя сценарий небольшими новыми шифками (как то автомобильная техника, электроника, gps, антуражное минирование и т.д.)?

Я думаю орги, которые писали эти сценарии и делали эти игры против не будут, а наоборот, выступят в качестве консультантов и помощников. Тем более у многих реквизит пылится в кладовых. Да и многие игроки хотели бы взять реванш, я думаю :-).

Какие игры можно было бы перезапустить по Вашему, сделать ремейк или сиквел?

Я бы вот, к примеру, с удовольствием отыграл бы еще раз сценарий Закрытия 2012: Отмщение http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=37&t=4168
О13 Операцию Вспышка: http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=37&t=5198
О12 Вьетконг http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=37&t=3533
З13 Черне Золото http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=37&t=5906
Ну и конечно Кровавый Караван: http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=94&t=2515

Как думает общественность?
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд

Ответить

Вернуться в «Орг. площадка»