Cпособы улучшения качества игр.

Улучшение качества игр. В помощь организаторам и т.д.

Модератор: KIR

Хват
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 19:02
В игре с: 2008
Команда: Green Fire

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Сообщение Хват » 17 дек 2009, 21:39

Тогда можно ( предположение ) сразу в сценарии выделить отдельным блоком все ключевые моменты шрифтом покрупнее , там букв будет поменьше и видать получше :-):
а уж орги сами пусть решают проводить ли тест-опрос или просто зачитать эти самые моменты

Steiner
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
В игре с: осень 2003
Команда: нет
и/н ССК: S0013
Откуда: Самара

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Сообщение Steiner » 17 дек 2009, 21:52

Понятно что организаторам решать.

Но, тут пишут как улучшить игры и прелогают варианты.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист

Хват
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 19:02
В игре с: 2008
Команда: Green Fire

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Сообщение Хват » 17 дек 2009, 22:57

Тогда как вариант , если обобщить , то перед началом игры на построении :
-- сценарий не зачитывать
-- оглашать ключевые моменты или проводить опрос по ним
-- ответить на возникшие вопросы , которые не поднимались в процесе обсуждения сценария на форуме
это то что касается информационного аспекта

Но вот честно говоря "улучшение качества игр" понятие очень уж обширное , может как нибудь определить так сказать "основные направления" и потом уже "способы" просчитывать .

Аватара пользователя
emomoto
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
В игре с: всегда
Команда: 4th Division Australian Imperial
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Сообщение emomoto » 17 дек 2009, 23:53

Конечно,конечно.Давайте разведём ещё десяток тем по уточнению терминологии,потом ещё десяток по уточнению уточнённых терминов ,что безусловно положительно скажется на качестве игр и всего страйкбольного движения в целом. :ya_hoo_oo:

Пост в данном формате граничит с ОФФтопом!!! Пока предупреждаю без занесения. /Asmodey
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.

Хват
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 19:02
В игре с: 2008
Команда: Green Fire

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Сообщение Хват » 18 дек 2009, 10:49

Хорошо , поясню . К примеру "техническое" направление или "образное" направление или ещё как в котором бы была информация по :
-- игровым девайсам ( это кстати уже было на старом форуме , у кого че есть ) , залез в этот архив посмотрел может есть у кого уже макет ракеты , кинул в личку или созванился о возможности взять на прокат
-- реквизитам ( к примеру было бы не плохо надеть на командующего РККА папаху и у кого то она есть и он мог бы предоставить её на игру и т.д. )
-- технике ( так же было обсуждение создания бронеавто , Лэнг хотел из него вертолёт сделать :-): )
это всё уже обсуждалось просто надо системно собрать в кучу и если что есть добавить то добавлять .

Я не вижу здесь каких то новых терминов которые ещё надо объяснять , в этой ветке обсуждаются идеи , мысли , предложения в помощь оргам и если есть повторение то модератор предупредит или почистит .

Алексей_Гертье
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:42
В игре с: нет
Команда: нет
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Сообщение Алексей_Гертье » 25 дек 2009, 23:31

...
Последний раз редактировалось Алексей_Гертье 26 дек 2009, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Постоянство - ключ к совершенству

Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Сообщение Мушкенум » 25 дек 2009, 23:53

Алексей_Гертье писал(а):Страшно писать в этой ветке,но я всё же попробую,не злитесь) товарищи старички. Я раздумываю о проблеме- когда тратится время на объяснения сценария и что оно из-за галдящих поху..пофигистов тратится зря. А нельзя ли сделать так: всех построили и начинает человек зачитывать,если кто начинает галдеть- делать предупреждение,начинает галдеть второй раз- человека оправляют в палатку пить чай,в игре он не учавствует,может конечно жестоко,но на следующей игре он будет вести себя хорошо. Можно так? или уже применяются такие фишки?
Земляк, не обижайся, но не пиши ка ты тут. Добрый совет от "старичка".
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©

Аватара пользователя
Радослав
0.5 предупреждения
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
В игре с: 2006
Команда: 0
Откуда: Hive-city Samara
Контактная информация:

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Сообщение Радослав » 26 дек 2009, 00:11

на одну-две игры если попадешь, то всё поймешь сразу.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)

Ответить

Вернуться в «Орг. площадка»