Копилка идей

Улучшение качества игр. В помощь организаторам и т.д.

Модератор: KIR

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Копилка идей

Сообщение Инженер » 12 мар 2012, 09:12

Любую сложную задачу можно решить, разбив ее на более простые составляющие задачи. Любой сценарий в страйкболе состоит из множества отдельных элементов, которые объединены общим сюжетом или линиями взаимосвязи. По сути, сценарий можно рассматривать как детский конструктор, состоящий из отдельных элементов. Элемент "таскание ящиков" уже всем опостылел, однако можно придумать десяток-другой новых интересных элементов. Давайте все коллективно поможем будущим сценаристам и организаторам игр, сделать игры интересными. Если вам было бы интересно делать нечто на игре - напишите об этом. Оформите это как отдельный, самостоятельный элемент, распишите что куда почему и зачем, возможные взаимосвязи с другими элементами. Выделяйте каждую идею отдельным абзацем с жирным заголовком, для удобочитаемости. В данной теме прошу не устраивать обсуждения, критику и не разводить флуд. Сообщения должны содержать только описание отдельного элемента, который вы хотели бы обыграть в страйкболе. Не стесняйтесь, если ваша идея кажется вам бредовой. История знает немало случаев, когда идеи, кажущиеся бредом, становились великими открытиями или подталкивали людей к ним. Каждую идею можно немного видоизменить и довести до ума, если она вдруг окажется несовершенной. Главное - задать идеей нужное направление движения, дать толчок к хорошему элементу игры. Посему - не стесняйтесь, пишите, не флудите, не обсуждайте. Обсуждать и критиковать будет сценарист и организатор, при создании игры на основе ваших элементов.

Очень прошу, не устраивайте тут критику и обсуждение чужих идей. Критиковать и обсуждать будут сценаристы при создании сценария. Тут копилка и не более того.
Последний раз редактировалось Инженер 12 мар 2012, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Копилка идей

Сообщение Инженер » 12 мар 2012, 09:27

Фоторазведка
Имеются некие объекты, находящиеся на достаточно открытом месте, например-ракеты в поле или макет РЛС. Задача: незаметно для охраны объекта сделать несколько снимков. Возможно применять следующее условие: возле объектов стоят таблички с надписью, на фотографии надпись должна быть читаема. Соответственно открытая зона вокруг объектов, размер шрифта надписей и прочие особенности подбираются таким образом, чтобы задача была сложной, но выполнимой. Возможны разные условия выполнения этой задачи. Например: на фото должно быть четко видно количество объектов, размер объектов, наличие на них определенных элементов (если это ракета, но должно быть видно-установлен ли на ней пусковой блок). Т.е. не тупое фотографирование на камеру телефона, лишь бы силуэт виден был, а нормальное фото с нормальным качеством и в определенных ракурсах для получения определенной информации с заданной точностью и объемом.

Определениие координат
Вариация Фоторазведки. В лесу скрытно располагается некий объект, например развернута РЛС. Задача: найти этот объект и передать его точные координаты для наведения артиллерии. Можно использовать как GPS координаты, так и сетку на карте. После передачи координат по радиосвязи в штаб, от оргов по указанным координатам выдвигается человек и если от указанной точки до фактического расположения объекта не более (например) 100м, то задача считается выполненной, а объект уничтоженным артиллерией.

Штабная связь
Берутся две телефонные трубки, пара км провода и аккум. Из всего этого собирается комплект проводной связи для секретных переговоров между двумя пунктами. Вдоль провода ходит патруль. Задача другой стороны - перерезать провод и нарушить связь. Задача связистов - найти обрыв, восстановить связь. Патруль соответственно охраняет кабель и гоняет диверсантов. Либо кабель прячется так, что его еще найти надо, например обойдя вокруг штаба противника и прощупав всю землю щупом на предмет провода. Либо используя металлодетектор. Провод так же можно прокинуть по деревьям. Вобщем простор для фантазии есть.

Запуск ракеты
Сторона А где-то скомуниздила ракету, к которой надо добыть пусковой блок, коды запуска и ключ. Все необходимое лежит где-то на разных базах и это надо добыть любыми методами. Например, подслушав пароль-отзыв, втихаря пройти на базу, (может даже допустить переодевание в камуфляж другой стороны для этого задания), забрать блок. Либо выбить базу силой и забрать блок. Или блок будут везти откуда-то конвоем и блок надо отбить. То же с кодами, ключами. Потом это все надо принести к ракете, установить на нее, активизировать и продержаться например час. В состоянии предпусковой подготовки ракета должна, например, испускать дым, чтобы издалека было видно, что ракета готовится к старту. Стороне Б нужно отбить ракету и предотвратить старт. Предотвратить его можно, например, перекусив определенный провод (какой - знает только один человек, которого надо беречь), взорвав пусковой блок заранее подготовленной взрывчаткой с помощью специального человека, просто взорвать ракету на старте хорошим зарядом (опять же спец заряд, специальный человек).

Уничтожение пункта боепитания
Оч хорошая идея, обыгрывалась на открытии 11 года. Есть пункт боепитания, раз в час к нему подвозят боеприпасы. Пока пункт действует, пока боеприпасы подвозят - народ не ограничивается в бооеприпасах. Если машина с боеприпасами не пришла (завал на дороге, подбита) - через полчаса наступает жесткое ограничение по боеприпасам. Если уничтожен сам пункт - ограничение наступает сразу. Уничтожение пункта должно выглядеть не сменой цветной тряпочки на палке, а реальным подрывом картонных коробок, имитирующих склад ящиков. Пусть это все разлетится к чертям. Уж найти такие петарды думаю проблемы не составит.

Задание на время
Даже простую задачу по захвату базы можно сделать намного более интересной, если ограничить временем. Например установить, что через 20 минут к базе подлетит группа вертолетов и всем нападающим придет трындец. Соответственно за 20 минут надо захватить базу и унести оттуда, например, коробку с документами. Пусть эти документы каждую минуту уничтожают по одному листку с момента начала штурма. Чем быстрее захватят базу, тем больше документов получат нападающие, за что получат больше очков.
Последний раз редактировалось Инженер 12 мар 2012, 10:46, всего редактировалось 6 раз.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее

Аватара пользователя
Dyadya
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
В игре с: 2010
Команда: "TF-45"
и/н ССК: Нет
Откуда: 63

Re: Копилка идей

Сообщение Dyadya » 12 мар 2012, 09:33

вместо "таскания ящиков" можно ввести "конвоирование". суть впринципе та же - сопровождение с охранением, но не предмета, а лица/группы лиц. к примеру, на начало игры у одной из сторон может быть некий численный перевес. эта сторона конвоирует группу лиц, предположим 2 взвода, 2я сторона, освобождая пленных, тем самым наращивает свою группировку.
или вариант взятия заложников. камаз перевозит не ковбоев с ящиками, а заложников. освобождение их вместо захвата ящиков намного более фановое и с тактической стороны, более интересное занятие.
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."

Рекс
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Копилка идей

Сообщение Рекс » 12 мар 2012, 11:16

Бомба/Ракета
Дополню идею Инженера.

Можно сделать таймер на бомбе/ракете который должен взорваться через определённое время после начала игры или через определённое время после активации изделия противником. Таймер можно обезвредить 2мя способами.
I. Ввести код. Который надо узнать в штабе противника.
II. Если код не подошёл то разобрать панель изделия и перекусть нужный провод. Причём сделать не 2 провода внутри а целый ворох для интереса поиска серого провода с зелеными полосками с красными точками ,что будет дополнительной сложностью в его поиске и даст антураж и соответствие фильмам)))) Ну ессно сделать это может только сапёр,которых 2 штуки на всю сторону.

Можно придумать еще вариант в 2мя ключами для открытия/обезвреживания .Ключи ессно у разных людей и их надо найти.

Ну умельцы электронщики я дуамаю найдутся на это дело. Делали же на Закрытие.11 таймеры с ключами.Молодцы. Было интересно.

Неизвестность
На начало игры никто не знает местонахождение базы противника и каких либо точек/схронов/складов и т.д
Известна только своя база. И всё. Ищите свищите , разведка и так далее. Это более интересно чем уже заранее известные позиции противника и ты знаешь откуда они могут придти в гости ,а откуда нет. И лучше если это будут новые Базы ,а не старые)
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум

Хохол
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Копилка идей

Сообщение Хохол » 12 мар 2012, 11:23

Можно сделать таймер
Вперед. Как только ты сделаешь этот таймер, так сразу все начнут его применять.

Egoiste
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Копилка идей

Сообщение Egoiste » 12 мар 2012, 11:39

Хохол писал(а):
Можно сделать таймер
Вперед. Как только ты сделаешь этот таймер, так сразу все начнут его применять.
Таймером может быть специальный человек от оргов, который подъедет на точку и нажмет на кнопку в нужный момент. Тогда как сам "таймер" может антуражно тикать (ящик с будильником), о чем игрокам можно даже и не сообщать, что дескать, по#рыв - не автоматический, а ручной. Если уж так нереально сделать само устройство.
Запуск ракет же как-то сделали в ручном режиме, и ничего.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!

Аватара пользователя
Радослав
0.5 предупреждения
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
В игре с: 2006
Команда: 0
Откуда: Hive-city Samara
Контактная информация:

Re: Копилка идей

Сообщение Радослав » 12 мар 2012, 11:50

Есть электронный кухонный таймер на магните. Довольно антуражный, особенно если его вмонтировать вкакую-нибудь псевдо-военную коробку. Его можно запрограммировать на нужное время. У меня такой есть, могу дать.

Вот такой
http://www.dealextreme.com/p/ultrathin- ... ount-18351
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)

Аватара пользователя
TOTAL
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
В игре с: 2008
Команда: Brothers In Arms
и/н ССК: Нет
Откуда: Казахстан г.Актобе

Re: Копилка идей

Сообщение TOTAL » 12 мар 2012, 12:20

не знаю как сейчас, а раньше у радиолюбителей были соревнования *Охота на лису*. Это когда на территории ставится Н-ое количество генераторов радиоволн (лиса), а чел с направленной антеной и приёмником ищет их. Если у вас в Самаре есть такое то можно включить в сценарий. Делаются несколько закладок, а какому нибудь взводу дают чела с пеленгатором и надо найти все закладки. Естественно этого чела на всём пути надо будет охранять а противник наоборот должен вывести его из игры. Можно сделать так что при попадании в него он сидит на месте скажем минут 15 а взвод его охраняет. но в это время противник может его взять в плен. Я думаю тоже не плохой вариант, динамично и интересно. Сделать его как квест.
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Изображение
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)

Аватара пользователя
TOTAL
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
В игре с: 2008
Команда: Brothers In Arms
и/н ССК: Нет
Откуда: Казахстан г.Актобе

Re: Копилка идей

Сообщение TOTAL » 12 мар 2012, 12:51

С ракетами ещё прще. Берёш пластиковую трубу сотку в хозтоварах какой нужно длинны, в низу и в середине делаеш четыре прорези и крепиш в них стабилизаторы выпиленные из фанеры, а в качестве боеголовки отлично подходит 2-ух литровая пластиковая бутылка из под Колы. Тело красиш зелёным, стабилизаторы чёрным а боеголовку красным. Дёшево и сердито. У меня в гараже три таких лежат с прошлогодних игр, ждут своего часа, правда метровые. Можно ракеты сделать стационарными, а можно приделать к машине или квадроциклу и вот тебе готовая передвижная пусковая установка. А можно сделать так, что одна команда должна доставить *боеголовки* на точки запуска ракет, а противник должен их отбить и не дать произвести пуск ракет. Тоже не плохой квест. Это мы у себя отыгрывали.
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Изображение
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)

Egoiste
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Копилка идей

Сообщение Egoiste » 12 мар 2012, 13:08

Да сделали несколько ракет уже, еще в 2009, из алюминиевых труб и листа, получились форменные С-125. Только не используются сейчас никак.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!

Ответить

Вернуться в «Орг. площадка»