«Battlefield 2142 - Уральский гамбит». 09 января 2010г.

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

«Battlefield 2142 - Уральский гамбит». 09 января 2010г.

Сообщение Asmodey » 21 дек 2009, 02:01

Мир между народами кончается там,
где проходит граница между гордостью и гордыней…

Мир не рухнул в одночасье, как об этом кричали многие телеканалы и не был задавлен льдами наступающими с полюсов, никак нет - нейтронные взрывы в крупнейших городах США послужили именно той спичкой, которую поднесли к пороховому погребу, в которую превратилась мировая политика в конце 2114г. Рубеж столетий, конец 21 века мир встретил в ожидании бури. Мировые альянсы поигрывали мускулами - разминая военный аппарат и оттачивая технологии в мелких стычках. Изрядно поредевший «Атлантический Альянс» (с уходом из него практически всех европейских государств), уступал влияние на американском континенте «Панамскому договору». А «Евросоюзу» – решившему еще в 2052г. пойти своим путем, приходилось напрягать все силы, защищая интересы России в Сибири и на Дальнем Востоке от «Поднебесной империи» и сдерживая волну религиозного фанатизма от «Пан Азиатской Коалиции». ПАК же объявил джихад практически всем: Америке за Ирак, Иран и Сирию, Европе помянул «религиозный вопрос» и депортации в 2066г., а с «Поднебесной» сошелся на ножах в Индии…. И если до четырнадцатого года конфликты напоминали шахматные партии и зачастую решались не силой, а только ее демонстрацией, то далее дубина пошла в ход.
Немного о техническом прогрессе. За последнее время человеческий гений много чего изобрел, но практически всему и даже больше, он нашел применение в военных целях и для умерщвления себе подобных. Привлечение гравитации на службу человека вылилось отнюдь не в создание орбитальных поселений, а в аэрокосмические крейсеры класса «Титан», сверхпроводимость – не решение проблем энергетики, а компактные ускорители – заменившие порох, как средство «доставки смерти». Примеров можно привести массу. При всем при этом, как-то не нашлось особой замены ни нефти, ни газу. Конечно, двигатели стали мощнее и компактнее, да и не так сильно коптили воздух, но энергетика в «нейтронный» век по-прежнему во многом зависела от «голубого топлива», ну а нефть - оставалась «черным золотом». Именно это и лежит в основе «Сибирского конфликта».
Выступая в защиту «угнетаемых» этнических мигрантов из Китая, а также опираясь на «факты геноцида», «Поднебесная Империя» в феврале 2136г. начала ввод «ограниченного контингента» на территорию Сибири…
К завершению 2139 года в «Сибирском конфликте» сложилась патовая ситуация:
«Поднебесная империя», втянутая в затяжные конфликты на два фронта, в Сибири и в Индии не могла добиться решающего преимущества ни на одном направлении, а удаленность арены «Сибирского конфликта» от метрополии «Евросоюза» не позволяла в должной мере организовать снабжение войск…
В начале января 2140 года силы «Поднебесной» предпринимают попытку осуществления авантюрной операции, которая может изменить весь ход войны.
Массированным орбитальным ударом по линии Уральских гор оборона «Евросоюза» в данной местности дестабилизирована и практически сведена к нулю. Эскадры «АКК Титан», пройдя сквозь казахские степи без сопротивления, приближаются к разрушенным аванпостам «Евросоюза» в Уральских горах, на которые уже сброшены десантники элитной дивизии «Небесный гром». В этой битве должна решится судьба Сибири, ведь если «Поднебесная» укрепиться на Уральском хребте, «Евросоюз» потеряет и промышленный Урал и всю Сибирь.
Одним из первых, но ключевых эпизодов данной битвы стал бой за Нский позиционный район ПВО, расположенный высоко в горах, что не позволило ни одной из сторон применить тяжелую наземную технику, а медлительные «Титаны» еще не успевали подойти…
Вся тяжесть как всегда легла на десант…
Тут танк тяжелый не пройдет, не пролетит стальная птица…
Десантник тут на брюхе проползет и ничего с ним не случится…


Представляю вниманию второй сценарий (ремейк) по мотивам компьютерной игры «Battlefield 2142».

Место проведения – полигон «Кавказ»
Дата проведения – 09 января 2010
Начало - 11-00
Завершение – 16-00
Взнос – 50 руб на месте.
Взнос с некомбатанта - 50 руб на месте.
После чего пьянка на зимних квартирах – в лагере с ночевкой.


Оплата за проживание: по традиционным тарифам.
1000руб или 800руб за домик.
Оплата дров и бани самостоятельно.


Стороны участники конфликта:
2 батальон 6 сводной бригады сил ЕС – 50%
3 ДШБ дивизии «Небесный Гром» Поднебесной империи – 50%

1. Начальная фаза игры.Стороны начинают игру за пределами полигона, и осуществляют вход на полигон исключительно через отмеченные коридоры с противоположенных друг от друга концов полигона.

По вхождению на полигон максимум в течение одного часа стороны должны взять под свой контроль ближайшую десантную площадку и радар. Пока сторона контролирует десантную площадку, она функционирует как мертвятник стороны (отыгрывается прибытие подкрепления в сектор).

2. Игровые объекты.
• Десантная площадка (дроп-зона) – квадрат 10 Х 10 метров огороженный по периметру сигнальной лентой, по углам на шестах красные флажки. Десантная площадка должна размещаться на открытом пространстве размером не менее 50 Х 50 метров и на удалении не менее 200метров и не более 300 метров от других объектов стороны. Не уничтожается. Может быть захвачена стороной противника и использоваться как свой мертвяк, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ РАДАРА. Захват дроп-зоны возможет только после уничтожения радара, осуществляется сменой флага на флагштоке. Бойцы, ожидающие респауна в момент захвата и не успевшие выйти в игру – отправляются для входа в игру на границу полигона.


• Радар – конструкция в виде «креста», высотой не менее 2х метров. На вершине вертикальной жерди расположен флаг – индикатор стороны. Радар должен быть расположен на удалении не менее 200метров и не более 300 метров от других объектов стороны. Может уничтожаться (время восстановления 1 час). Не захватывается. Для уничтожения необходимо взорвать в непосредственной близости от него заряд ВВ и опустить флаг стороны.

• Стартовая позиция ПВО – шест со сменными флагами.

• Блок-пост – легкое укрепление, окопы или бруствер из мешков.


• Заряд ВВ - три связанных (скотчем) между собой 2-х литровые бутылки ПЭТ и набитые песком или снегом (опционально к ним примотана или в одной из бутылок мощная петарда). Маркированы желтым цветом. Применяются для взрыва радара. Для этого боец должен поместить заряд в непосредственной близости от конструкции, (инициировать петарду – опционально) и обмотать конструкцию сигнальной лентой. Переносятся бойцом, в случае если боец поражен, он оставляет заряд на месте поражения. У каждой стороны есть запас (будет уточнено) до 5шт. Запас храниться на дропп-зоне – мертвяке. При захвате дроп-зоны, захватившие могут эвакуировать на свою дроп-зону ОДИН заряд, и использовать его в дальнейшем. Одновременно у каждой стороны на полигоне может находиться один заряд. То есть пока 1-ый вынесенный заряд не взорван или захвачен противником, последующие заряды в игре не участвуют.

3. Задачи сторон.
Основной задачей сторон является:
1. захват максимального количества стартовых позиций.
2. сохранение своего радара и дроп-зоны.
3. поиск и уничтожение (захват) объектов противника.


4. Условия победы. Начисление баллов.
Выигрывает сторона, набравшая на конец игры большее количество баллов.
Баллы начисляются:
На конец игры за каждую стартовую позицию – 1 балл.
Уничтоженный радар – 1 балл за каждый факт уничтожения.
Захваченная на конец игры дроп-зона противника – 3 балла.

5. Мертвятник.
При контролируемом (функционирующем) радаре – выход из мертвятника – дроп-зоны осуществляется по 5 чел, по нахождению там последнего пришедшего 10 минут.
В случае уничтоженного противником радара – выход при накоплении в мертвятнике большего кол-ва игроков.
В случае захваченной дроп-зоны – выход в игру осуществляется с границы полигона, через коридор входа. Данный вариант работает только в случае захвата дропзоны. Выход осуществляется по 5 чел, по нахождению там последнего пришедшего 10 минут.

ВАЖНО: Окончательное решение по мертвятнику (кол-во бойцов для выхода, время отсидки и штрафы при потере объектов будут уточнены на полигоне, исходя из кол-ва участников.

БОЕЦ ВСТУПАЕТ В БОЙ, КАК ТОЛЬКО ОН ПЕРЕСЕКАЕТ ПЕРИМЕТР ДРОП-ЗОНЫ, СООТВЕТСТВЕННО МОЖЕТ ВЕСТИ ОГОНЬ И БЫТЬ ОБСТРЕЛЯНЫМ.

!!! Т.К. ВОКРУГ ДРОП-ЗОНЫ РАЗРЕШЕНА СТРЕЛЬБА – ВО ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В МЕРТВЯКЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ ОЧКИ !!!

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: «Battlefield 2142 - Уральский гамбит». 09 января 2010г.

Сообщение Asmodey » 11 янв 2010, 12:12

Игра состоялась и прошла в теплой дружеской обстановке.
Лишний раз доказано, что зимние игры имеют право на существование и более чем интересны.
Отдельное спасибо всем принявшим участие, всем нашедшим в себе силы после праздничных заплывов.
Как всегда не подкачала небесная канцелярия - погода шептала...

Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: «Battlefield 2142 - Уральский гамбит». 09 января 2010г.

Сообщение Мушкенум » 11 янв 2010, 18:54

Хочу выразить свою признательность Максиму за организацию и проведение данной игры. Мероприятие началось с технических накладок, которые носили объективный характер и никак не зависели от воли Максима. Дальнейшее же действие снивелировало все проблемы и мы по полной программе насладились произошедшим.
Что действительно понравилось, так это атмосфера открытости и дружелюбия, которой была пронизана эта игра. Не было замечено никаких проблем, все накладки разруливались на месте и не мешали играть. Так, как игра длилась не весь световой день, это позволило не экономить силы и выкладываться по полной программе... и это было заметно по тому драйву, который присутствовал среди людей.
На эту игру попали как люди, которые уже имели опыт зимней игры, так и некоторые не имевшие такового. Судя по довольным лицам - количество участников будет расти после таких мероприятий.
Большое спасибо всем, кто принял участие в организации и в самой игре.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©

Steiner
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
В игре с: осень 2003
Команда: нет
и/н ССК: S0013
Откуда: Самара

Re: «Battlefield 2142 - Уральский гамбит». 09 января 2010г.

Сообщение Steiner » 11 янв 2010, 19:15

А так же выражу большое уважение противнику который пер на нас не давая нам перейти в наступление. Выражу благодарность командам Ребелс, Квад, отдельное спасибо Хвату, Смолету, Мухе.
Ну и конечно союзникам Варягу и его сборной.

С удовольствием встречусь на игре 23го со всеми кто был на игре.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист

Хват
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 19:02
В игре с: 2008
Команда: Green Fire

Re: «Battlefield 2142 - Уральский гамбит». 09 января 2010г.

Сообщение Хват » 11 янв 2010, 20:04

Я назвал эту игру (для себя) "Война в сугробах" :-)
Очень интересно было играть в обстановке наименьшего манёвра , промок почти по пэджер вместе с сыном .
Ну от противника я и ожидал слаженных действий и мощного отпора , а ещё ожидался фирменый обходной маневр в наш тыл ( воспоминания белофинской свежи ) и поэтому пришлось отправить трех бойцов по "тропе Мухи" , потом кстати сам по ней прошелся . Игра удалась и действительно была в дружеском духе .
Запомнился момент когда в меня стрелял Witmann , я аж зажмурился от предчувствия хорошей порцухи шаров но.... бог миловал и уже от моих шаров прятался противник :-)
Спасибо Асмодею , спасибо противнику и спасибо союзникам , жду февральскую игру .

Аватара пользователя
Varyag
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:16
В игре с: 2007
Команда: Берсерки. Проект Тюр
и/н ССК: S0224
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: «Battlefield 2142 - Уральский гамбит». 09 января 2010г.

Сообщение Varyag » 11 янв 2010, 23:13

Спасибо организатору!
Спасибо нашим союзникам!
Спасибо нашим противникам!
Все было отлично !!!

Аватара пользователя
Радослав
0.5 предупреждения
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
В игре с: 2006
Команда: 0
Откуда: Hive-city Samara
Контактная информация:

Re: «Battlefield 2142 - Уральский гамбит». 09 января 2010г.

Сообщение Радослав » 12 янв 2010, 16:44

Очень такая домашняя игра получилась. Вся такая на адеквате и джентльменстве. Приятно-приятно! :))
Всем спасибо, а Асмодею отдельное за отличную организацию и дико дьявольское шаманство с погодой, например! :))

Считаю, что нужно увеличивать количество зимних игр! Зимняя война это совершенно иной спектр ощущений от игры. А к тому же стимул приобретать новую качественную экипировку, которая, кстати, пригодится не только в страйкболе, но и в зимнем туризме!

ЗЫ
ФОТКИ УЖЕ ДАВАЙТЕ! :))
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)

Аватара пользователя
Korvax
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:31
В игре с: 2007
Команда: 80LVL
и/н ССК: S0090
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: «Battlefield 2142 - Уральский гамбит». 09 января 2010г.

Сообщение Korvax » 12 янв 2010, 20:29

Огромное спасибо всем, кто был.
Отдельное спасибо Захару, Варягу и Всем "Берсеркам", кто присутствовал. Спасибо противникам, очень порадовала последняя попытка штурма с побережья.

ЗЫ

Дико адски жду фото, например...
451º F

Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»