"Осиное гнездо" by Инженер [Гроза]

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: молодости нашей
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

"Осиное гнездо" by Инженер [Гроза]

Сообщение Инженер » 23 июн 2010, 15:08

Игра «Осиное гнездо»
Дата проведения - 4 сентября суббота
Время: 10ч - построение, 12ч - начало игры, 18ч - завершение игры
Формат игры – приватная, по приглашению.
Место проведения – полигон «База»

На краю горного ущелья, в густой лесной чаще находится база незаконного банд-формирования (НБФ). На базе находится давно разыскиваемый полевой командир Джафар, папки с секретными чертежами биологического оружия и документальным подтверждением причастности данного НБФ и ряда политиков к крупным терактам, готовая к запуску ракета со спорами сибирской язвы (Ракета).

Пользуясь данными спутниковой разведки к базе подтягиваются федеральные войска (ФВ). С одной стороны базы находятся горные ущелья, между которыми проходит узкий хребет с дорогой. Другие части базы обращены к лесной чаще. Так же ФВ имеют информацию о регулярных поставках на базу боеприпасов и схему базы.

На начальный момент игры у НБФ имеется ограничение по боеприпасам. Они составляют два бункера или десяток механ на человека (любой обмен, отсып шаров, в рамках установленного количества шаров, допускается). Дозарядка разрешена в мертвяке. Снаружи на базу пробирается группа с боеприпасами. Общий вес груза составляет 200кг, груз фасован в мешки по 10кг. На момент старта игры группа находится вне базы и должна пронести на базу минимум 100 кг груза боеприпасов. Это даст базе снятие ограничения по боеприпасам. Ограничений на маршрут и формирование для группы с боеприпасами нет. Так же, на момент старта игры, ФВ находятся в лесу (единой группой на одной из дорог) и должны максимально быстро предотвратить проникновение группы с боеприпасами на базу. Убитый боец с боеприпасами должен скинуть груз и оставить его на месте. Бойцы ФВ могут транспортировать груз только по двое. Только после сбора 100кг груза в одном месте на базе (в любом) снимается ограничение по боеприпасам. Если ограничение не снято, убитый боец НБФ может дозаряжаться до установленного ограничением боекомплекта только в мертвяке. Допускается передача боеприпасов между бойцами (делиться шарами в ходе боя). Группа с боеприпасами может перемещаться как единым отрядом, так и по одиночке по всему фронту леса. Исключением является дорога Г и ущелье. По ним перемещаться после 12 часов запрещено.

Основная фаза игры НБФ начинается в момент, когда охранение базы четко увидит приближающегося противника или вступит с ним в бой. Отдаленные звуки стрельбы не являются поводом для начала фазы, так же сообщение конвоя с боеприпасами о нападении на них не является основанием для начала основной фазы. Охранение должно четко назвать место обнаружения противника и описать ситуацию. Сигнал к началу основной фазы должен быть подан полевым командиром Джафаром только если он получит от охранения периметра информацию об обнаружении ими стягивающихся сил противника или о нападении на периметр. Радиоканал Джафара должен быть сообщен оргу. После получение в радиоканале соответствующей информации Джафар должен получить от орга подтверждение начала основной фазы.

Далее указаны задачи основной фазы игры.

Запуск ракеты

НБФ необходимо произвести инициацию ракеты. Для этого имеются два техника, каждый из которых может выполнить инициацию ракеты. Техник помечен синими повязками на каждом плече. Кроме техника никто произвести инициацию ракеты не может. Изначально техники находятся возле ракеты. Для ее инициации любой техник должен пройти в штаб, получить от полевого командира папку с зашифрованным кодом запуска и ключ. Придти с этим к ракете, открыть пульт, ввести код и закрыть пульт (ключ остается у техника), так же необходимо включить красный маяк возле ракеты, который будет указывать на процесс подготовки ракеты к старту. Код запуска должен быть немедленно уничтожен, ключ остается у техника. После инициации ракеты ее запуск будет произведен через два часа. Для этого после инициации техник обязан установить у себя на часах (телефоне) таймер на 1:50. После инициации техник участвует в игре как обычный боец группы охранения ракеты (т.е. не должен покидать стартовую площадку, но, по сигналу таймера, одевает красную повязку и идет к ракете. Мешать ему производить запуск - запрещено По истечении часа с момента инициации ракеты, если бойцы ФВ не произвели ее деактивацию, техник производит выстрел из сигнального устройства, что символизирует запуск ракеты. В находящегося возле ракеты техника в красной повязке стрелять запрещено, сам техник, будучи в красной повязке, не может вести бой. После запуска ракеты техник в красной повязке доходит до ближайших своих живых бойцов, снимает повязку и продолжает игру. Если до истечения двух часов бойцы ФС успешно ввели код (техник НБФ обязан это проконтролировать), запуск сигнальной ракеты производиться не должен. Запуск ракеты приносит НБФ один балл. Если техника убивают, он обязан оставить на месте гибели ключ от пульта ракеты, помеченный яркой лентой. Прятать ключ запрещено, он должен лежать на видном месте. Оставленный ключ может подобрать только другой живой техник или бойцы ФВ. Другие бойцы НБФ не могут подбирать ключ, но могут его охранять.

ФВ необходимо предотвратить запуск ракеты. Чтобы деактивировать ракету, ФВ необходимо найти ключ (у техника) и взять из штаба базы зашифрованный код запуска ракеты. Код запуска является и кодом деактивации. При трехкратном неправильном его вводе запуск/деактивация ракеты становится невозможным. Будьте внимательны при дешифрации кода запуска :) (Шифровки будут в стиле "сколько лап у кошки минус хвост?"), добраться до стартовой площадки (стрелять в техника в красной повязке запрещено), открыть пульт и успешно ввести код. Для этой задачи у стороны ФВ должны быть два оператора, носящие желтые повязки на каждом плече. Производить деактивацию может только оператор. Т.е. добыть папку с ключом и кодом может любой, но деактивировать может только оператор. Успешная деактивация ракеты приносит ФВ один балл.

Полевой командир

Джафар может покинуть базу только после того, как получит от техника сообщение о успешной активации ракеты. НБФ должны вывести Джафара живым за периметр и довести до одной из контрольных точек. Контрольные точки будут указаны только стороне НБФ и находиться на удалении от базы. На контрольных точках будет лежать пакет с листком. После успешного вывода командира из оцепления необходимо довести его до КТ, откуда он должен лично позвонить оргу и продиктовать написанное на листке. До последнего прочитанного им слова он может быть убит. Выполнение этой задачи засчитывается только после прочтения всего текста. Джафар отыгрывает ранения. При попадании ниже пояса он теряет способность ходить вплоть до окончательного убиения (т.е. он не выздоравливает после перевязки или прошествии времени). При этом его можно донести на себе до КТ. При попадании в руку он перестает ею пользоваться вплоть до полного убиения. При ранении Джафара его необходимо перевязать. Если перевязка не будет произведена в течении 5 минут – Джафар считается убитым. Перевязка должна выглядеть реалистичной по количеству бинта. Джафар может перевязывать себя самостоятельно, но не раненой рукой. Если это будет сделано и Джафар прочтет текст на КТ полностью – он считается спасенным и НБФ получает одно очко. После убийства Джафара он должен одеть красную повязку и оставаться на месте 10 минут. После он уходит в мертвяк. Бойцы НБФ не должны допустить, чтобы ФВ сфотографировали убитого Джафара. Если фото не будет сделано, НБФ получает еще одно очко.

ФВ должны убить Джафара до выполнения им задачи на КТ (он должен носить куртку однотонного выделяющегося цвета, т.е. не зеленую и не песчаного цвета) и сделать его фото. Убийство Джафара – 1 очко, фото убитого Джафара – 1 очко.

Документы и чертежи

НБФ
После старта основной фазы возле папок с чертежами и документами должен находиться боец-шредер. Его задача – каждые 15 минут надрывать до половины один лист чертежа или документа и класть его рядом с папкой целых бумаг. За каждый уничтоженный документ НБФ получает 1 очко. Запрещено прятать папку, она должна лежать на открытом месте. Роль шредера может выполнять любой боец НБФ, т.е. если основного шредера убили – его роль берет на себя любой другой боец. Количество папок неизвестно. Известно лишь, что папки будут расположены в строениях.

ФВ получают данные о нахождении на базе ценных документов и чертежей. Их задача – найти документы и донести их до базы орга. Каждый принесенный целый документ или чертеж приносит ФВ один балл.

Завершение игры происходит по выполнению сторонами всех пунктов заданий.
Мертвяк у каждой стороны свой. Отсидка 20 минут. Для командиров сторон отсидка 10 минут.
Взносы на игру составляют 50 рублей с человека. Они необходимы на покрытие расходов на полтора километра киперной ленты, мешки для укреплений. Несколько укреплений построены полностью или частично (спасибо добровольцам), остальные укрепления НБФ должны построить самостоятельно за полтора часа между построением и началом игры. Мешки и веревка будут предоставлены. Лопаты необходимо иметь свои.
Обратите внимание на киперную ленту, она не запрещает проход, но предупреждает об опасном участке. Преодолевайте его с предельной осторожностью или обходите стороной. К сожалению, опасные места не отмечены на 100%, поэтому будьте внимательны. На полигоне встречаются небольшие ямки, колючая и обычная проволока.

Дополнения

Пульт на ракете будет представлять собой вмонтированный в корпус сотовый телефон. Он будет заблокирован кодом. Для активации нужно будет включить питание телефона и ввести код разблокировки. После заблокировать включенный телефон и закрыть на замок крышку пульта. При деактивации нужно будет соотв. открыть крышку и разблокировать телефон. Этот процесс будет контролировать находящийся рядом техник в красной повязке. Изначально он охраняет ракету. После зачистки местности вокруг ракеты он одевает красную повязку и следит за процессом деактивации, находясь рядом с ракетой.

На карте обозначена граница базы НБФ. Основные силы базе не могут выходить за эту границу. Пересекать ее разрешается только Джафару с группой сопровождения, когда он покидает базу и мобильной ударной группе базы, численностью не более 5 человек.

Построение начнется ровно в 10. Никаких опозданий. Постараемся уложиться в полчаса, чтобы оставить сторонам полтора часа на подготовку к бою. Опоздавшие бойцы ФВ будут отправляться к своей группе не через базу, а обходным путем.
Разрешается использование любой пиротехники. В помещениях среднего ангара допускаются только осколочные гранаты не выше 4 корсара. Бросать в средний ангар дым запрещено. В радиоэфире разрешается все, кроме глушения и включения всяких звуковых фонов.
Командующий ФВ - Сергей (БГС)
Командующий НБФ (Джафар) - Мушкенум
Последний раз редактировалось Инженер 31 авг 2010, 13:35, всего редактировалось 8 раз.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее

Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»