СКАЛА-3 "Реванш" by CК “Black Sun”

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

СКАЛА-3 "Реванш" by CК “Black Sun”

Сообщение KIR » 07 май 2011, 03:39

«СКАЛА-3» Реванш

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: CК “Black Sun”
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
e-mail: xameleon703@yandex.ru
Дата проведения: 28-29 мая 2011 года
Место проведения: полигон «МИЛИТАРИ-2»
Планируемое кол-во игроков: 150 человек
Взнос: на полигоне - 150 руб.

Полигон «МИЛИТАРИ-2». Данный полигон представляет собой бывшую ракетную часть. Рядом с этой частью находиться ещё одна, так же расформированная, но обитаемая (на карте отмечена синим)! Любое передвижение, стрельба в/из обитаемой части запрещена! Сие будет строго наказываться!


ПРЕДИСТОРИЯ:


Шум в башке, хочу курить,
Руки мёртвые как балки.
Ах, как хочется пожить,
Самого себя так жалко.

Если раны – то чуть-чуть
Если смерти – то мгновенной
Кто придумал эту муть?
Не был он в бою наверно.
(А.Матов)


198х г. Казахстан.
Несколько часов назад было совершенно нападение на воинскую часть ракетных войск стратегического назначения СССР (кодовое обозначение: Объект 15). Прибывшая по сигналу группа спец.назначения КГБ СССР совместно с гарнизоном охраны базы отразило нападение. Во время нападения были украдены несколько ядерных боеголовок. Во время нападения был убит командир базы.
Нападение совершила одна из ближневосточных террористических организаций. Целью нападения было захватить ядерные боеголовки и запустить одну ракету на территорию США тем самым, спровоцировав мировой ядерный конфликт двух сверхдержав. Ракету запустить так и не удалось.

Из перехвачено разговора близ «Объекта 15»:
- Алло, здраствуйте Уважаемый - это Али. Груз у нас, мы ждём эвакуации.
- Али я не видел запуска.
- Это не возможно Уважаемый, на КП не пробиться.
- Вертолёт не сможет забрать вас в лесу, ему нужно полностью сеть.
- Уважаемый, но вы же говорили…
- Я думаю – это плохая идея: поднимать ядерные боеголовки на тросе.
- … Да Уважаемый.
- Возвращайтесь на базу, он сможет подобрать вас там. И Али, я всё ещё жду запуска.
- Уважаемый, у нас проблема: после атаки автоматика сменила все шифры. Теперь запуск усложнён.
- Я не понял, и к чему здесь слово «проблема»?
- Вас понял Уважаемый.



ЗАДАЧИ СТОРОН:

1. Террористы:
а) Эвакуировать боеголовки. – 2 очка (= 1шт.)
б) Доставить боеголовку на стартовую площадку. – 2 очка
в) Найти ключ запуска. – 3 очка
г) Найти коды запуска. – 3 очка
д) В 07:00 произвести запуск. – 8 очков

2. Гарнизон охраны базы:
а) Помешать эвакуации и вернуть боеголовки в хранилище. – 2 очка (= 1шт.)
б) Помешать доставке боеголовки на стартовую площадку. – 2 очка
в) Сохранить ключ запуска – 3 очка
г) Сохранить коды запуска – 3 очка
д) Предотвратить запуск. – 8 очков
е) Убить Мухаммеда Али Фатих ибн Исмаила – 2 очка



ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

Террористы:__________________________ 50%
Гарнизон охраны базы:_________________ 50%


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

16.00 Начало регистрации
21.00 Построение
22.00 Начало игры
08.00 Окончание игры (либо после выполнения всех задач)
08.15 Финальное построение


НЕКОМБАТАНТЫ:

Для некомбатантов отсутствует взнос.
Некомбатанты не могут заходить на игровую территорию.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу: по правилам СК.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы. Будет производится допуск пиротехники. Дополнительное требование по пиротехнике: все гранаты должны иметь маркировку команды, ее сделавшей.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:

Отсутствует. Разрешено перехват, прослушивание и флуд на вражеской радиочастоте. Запрещено глушение.
1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский.


ТРАНСПОРТ:

На игре будет присутствовать автомобиль выполняющий роль вертолёта для террористов. Автомобиль будет передвигаться по полигону с включённой «аварийкой». Это означает что «вертолёт» находится в небе и уничтожить его не представляется возможным. Если же «аварийка» не горит, то это означает что вертолёт «сел» и находится на земле, в этом случае его можно уничтожить убийством пилота или подрывом гранаты под днищем. Поражённая машина будет обозначаться маячком-мигалкой. «Вертолёт» может перевозить только боеголовки (и максимум – одного человека - штурмана). Нельзя прятаться и передвигаться за «летящим» вертолётом. Перевозка десанта – запрещена. Техника будет двигаться не быстрее 20 км\ч. В случае поражения техника уезжает в мертвяк террористов и находится там 90 мин. После этого опять возвращается в игру.


МЕРТВЯТНИКИ:

1.Террористы – 20 мин. (За пределами части).
2. Гарнизон охраны базы – 30 мин. (На территории части).
Мертвятники является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Выход из мертвтника: по истечение время пребывания.
Оживление происходит по выходу из мертвяка.


ПОЯСНЕНИЯ:

1) Гарнизон охраны базы может передвигаться только в пределах базы (граница обозначена красной линией на карте и забором на местности). Для террористов полигон не ограничен.
2) Эвакуация происходит следующим образом: террористы связываются с вертолётом и сообщают место эвакуации. Вертолёт «прилетает» на место «садится», в него заргружают боеголовку и он «улетает». У "вертолёта" будет связь с террористами. За одну погрузку можно загрузить только одну боеголовку. В зачёт идёт количество «полностью» увезённых боеголовок. Вертолёт может погрузить боеголовку только на относительно ровной площадке 10 на 10 метров, без деревьев, проводов и т.п. и только на территории части. (В "вертолёте" будет находится кто-то из организаторов который будет контролировать правильность выполнения данного условия.) "Вертолёт" может делать один "вылет" в час. На территории части вертолёт можен находится не более 10 минут (в случае если вертолёт запрошен, прибыл на территорию части но по истечению 10 минут погрузки не произведено, он улетает и в следующий раз прилетит только через час).
2.1) В случае если гарнизону охраны базы удалось отбить боеголовку, то они увозят её на склад. Все отбитые боеголовки складируются там же. Место нахождение склада на начало игры террористам неизвестно. В зачёт идёт количество боеголовок находящихся на складе.
3) На начало игры нахождение ключа и кодов запуска террористам неизвестно (код будет похож на код и ключ на ключ). Гарнизон охраны базы не может трогать эти вещи. Убитый террорист сбрасывает это там где был убит.
4) Для выполнения задачи «Е» необходимо хотя бы раз за игру убить командующего террористов.
5) На КП находится пульт управления стартами ракет, запуск будет проходить с него. Для успешного запуска на КП должны находится коды запуска и ключ запуска, боеголовка должна находится на одной из стартовых площадок в 07:00. После выполнения всех этих условий террористам надо продержаться так 10 минут (условное время подготовки к старту и старта). в 07:10 будет защитан успешный старт, если при этом все необходимые компоненты оставались на месте 10 минут (боеголовка, ключ, коды).
5.1) В момент нахождения на КП (непосредственно около пульта) с 07:00 до 07:10 Террористы должны будут связаться с организатором (по на частоте указанной на пульте КП) и в порядке выбранным организатором зачитать коды запуска (; так обыгрывается непосредственное ввод кодов).
5.2) Боеголовка может находится на любой из 3 пусковых площадок. Непосредственны места установки боеголовки будут обозначены киперкой. Киперку срывать и что-либо ещё с ней делать запрещается. (Для особо "хитрых": к пуску подготавливается только одна боеголовка! Ставить две боеголовки на две площадки (а-ля: про запас) нельзя.)
5.3) Что-бы помещать пуску, в промежутке между 07:00 и 07:10 гарнизону необходимо либо столкнуть (опрокинуть) боеголовку со стартовой площадки, либо захватить на КП ключ или коды.
6) Одна боеголовка весит около 30кг.
7) Все расчёты ведутся по часам организатора! До игры настоятельно советую сверить время.
8) На полигоне появилось НЕИГРОВОЕ здание. Это большой ангар, обозначен на карте. Просьба, замки не срывать, окна не резать он - НЕИГРОВОЙ!
9) На игре разрешено использование Штурмовых щитов в рамках правил страйкбола.
10) На стороне гарнизона будет несколько команд "спецназа" которые могут действовать за забором части но на удаление не более чем 10 метров от него. (Пример: если "спецназ" нашёл боеголовку на расстояние 11 метров от забора, то ничего кроме как сообщить об это он не может.) Спецназ будет назначен на построение командующим. Численность "спецназа" - 20 человек (+-3).


Карта полигона:
Изображение
Снимок полигона с космоса:
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»