18 сентября Война Судного дня - Голанские высоты

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Аватара пользователя
Mythmaker
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:38
В игре с: 2008
Команда: Panzergrenadierbataillon 132
и/н ССК: S0157
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 сентября Война Судного дня - Голанские высоты

Сообщение Mythmaker » 29 июл 2010, 18:44

Четвёртая арабо-израильская война («война Судного дня», Октябрьская война) — военный конфликт между Израилем с одной стороны и Египтом и Сирией с другой, был начат 6 октября 1973 года арабскими странами, закончился через 18 дней.
Война началась с внезапной атаки египетских и сирийских войск во время иудейского праздника Йом-Кипур. Армии пересекли линии прекращения огня на Синайском полуострове и Голанских высотах и начали продвижение вглубь Израиля.[3]
Первые 24-48 часов успех был на стороне египтян и сирийцев, но после этого исход войны начал склоняться в пользу Израиля. На второй неделе войны сирийцы были полностью вытеснены с Голанских высот, на синайском фронте израильтяне «ударили в стык» двух египетских армий, пересекли Суэцкий канал (старую линию прекращения огня) и отрезали 3-ю египетскую армию от баз снабжения. Вскоре последовала резолюция ООН о прекращении огня.
Источник

Рад всех приветствовать на игре, продолжающей серию игр по событиям на Ближнем востоке ("Весна молодости"). Данная игра будет посвящена одному из сражений Войны судного дня - Битве за Голанские высоты. Перед вами карта реального сражения
Изображение

Теперь об игровых реалиях.

Полигон: Кавказ. Как добраться.
Время проведения: с 9-10 регистрация. С 11 до 18 игры. в 19.00 финальное построение.
Взносы: на данный момент не планируются.

Игровые стороны:
- сирийские войска - 45%
- сирийский спецназ - 10% (синие повязки)
- израильские войска - 15% (желтые повязки)
- израильские резервисты - 30%

На начало игры спецназ занимает радар. Сирийский войска занимают позиции в штабе. Израильские войска занимают укрепленные позиции на высоте (1 линия). Израильские резервисты находятся в израильском штабе. (Карта будет немного позже.)

Первые два часа игры израильские войска играют с ограничением на боеприпасы - 1000 шаров на игрока. Пулеметчики - 2000. Вопрос по снайперам решается в личном порядке. Дозарядка только в штабе после воскрешения.

Разрешен только 1 бункер, все остальное - механами. Обмениваться механами/бункерами можно.

Через 2 часа из израильского штаба выдвигается колонна резервистов. По достижению израильских позиций ограничение на боеприпасы снимается с израильской стороны.

Если за два часа израильские войска будут выбиты с первой линии, они занимают вторую. Если их выбивают и оттуда, то резерв выдвигается немедленно.

Сирийский спецназ имеет ограничение 500 шаров на игрока. Пулеметчики - 1000. Вопрос по снайперам так же решается в личном порядке. Дозарядка только в штабе после воскрешения. Ограничение снимается в том случае, если сирийские войска достигаются радара или если радар занимается израильскими войсками.

Отсидка в мертвяке - 30 минут. При наличии бронежилета или шлема - 25 минут, бронежилета и шлема - 20 минут. Воскрешение происходит в штабе.

Игровые цели:
- удержание радара на конец игры - 2 очка
- удержание 1 линии обороны на конец игры- 2 очка
- удержание 2 линии обороны на конец игры - 2 очка
- уничтожение штаба противника (разово) - 3 очка

В случае особо жаркой погоды будет решаться вопрос о переносе игры на 154 км и сдвига времени игры на ночное время.

Игра состоится в том случае, если будет зарегистрировано больше 80 человек.
Последний раз редактировалось Mythmaker 02 авг 2010, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»