Проект ТРИ "Область заражения"

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Аватара пользователя
BARSS
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:15
В игре с: 2008
Команда: E.K.A.M.
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение BARSS » 13 июл 2010, 19:48

ELECTRIC писал(а): Да и ослепленные зомби, с разбегу сносящие стены и столбы своими телами - это нонсенс. Ослепили - тормознулся проморгался и вперед! На других играх никто же не улетает.
На других играх ты можешь хотя бы отстреливаться, а тут, в роли зомби - только бежать и хватать, что довольно затруднительно, когда даже не зайчики в глазах, а слоны скачут.

Плохая идея, так плохая. Светить так светить.
Уставной внешний вид - залог успеха операции

frank
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:43
В игре с: 2009
Команда: Black Sun
и/н ССК: S0117
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение frank » 14 июл 2010, 00:23

Имхо гражданским и зомбарям еще можно разрешить наколенники и налокотники. Это, конечно, портит антураж, но разбитые колени и локти - тоже мало приятного.

Аватара пользователя
Kid
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
В игре с: янв 2009
Команда: Marines
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Kid » 14 июл 2010, 13:03

А мне идея с фонарями предложенная BARSS'ом кажется вполне здравой (вплане доступности) и антуражной.
В условиях апокалипсиса не у каждого страйкболиста гражданского будет вобще какой либо фонарь, ибо застать этот самый апокалипсис может не обязательно дома или в супер-маркете. И уж тем более как было сказано не у каждого штаского есть такитческий мощный фонарь. Кроме того, ослепленный зараженый вполне может нестись и дальше сломя голову тупо по прямой до цели с различной вероятностью врезаться в препятствие, при том что вероятность его эта не будет пугать и он не сбавит скорости Следовательно ослепление бешеного не так сильно снизит опасность его нападения. Чего нельзя сказать о игроке-страйкболисте, который врятли я думаю будет бежать так же сломя голову будучи ослепленным. Я это все к той же старой теме - о как можно большем "вооружении" зараженых, о как можно большей их страшности. Потому что они должны быть хозяевами апокалипсиса.
Дерьмофонарь достать не так тяжело, его можно взять у кого угодно, найти, украсть, выйграть в карты, стоит он менее 100р. Это пара бутылок пива :nez-nayu:
Изображение
MARINES вконтакте
ТРЕБУЮТСЯ РЕКРУТЫ. ВСТУПАЙ В МОРСКУЮ ПЕХОТУ!

Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Artanis » 14 июл 2010, 19:38

В принципе я был бы за то чтобы все бегали с фонарями "Облик" за 80р, да это действительно прибавит страху когда вокруг тебя везде шорохи а ты даже возможности увидеть не имеешь кто там и сколько его..
Но вопрос, а как же проверять мощность фонарей? У меня нет такого прибора и я не знаю где его достать.. Определять на глазок?..
Ну что поделать, зараженным играть будет не так легко, но с другой стороны, а много ли народу имеют шурфаэры/рапторы?

Про индивидуальные средства защиты: я думаю все ж таки разрешим и наколенники и налокотники (не сходные с военными образцами) и бронежилеты (под одежду)..
The worst foe lies within the self...

Аватара пользователя
Korvax
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:31
В игре с: 2007
Команда: 80LVL
и/н ССК: S0090
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Korvax » 14 июл 2010, 22:34

Вот-вот я думаю что процент граждански с адскими фарами мощными фонарями будет пропорционально общему населению с ними:)
451º F

Аватара пользователя
BARSS
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:15
В игре с: 2008
Команда: E.K.A.M.
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение BARSS » 14 июл 2010, 23:20

...но это будут мега-юниты, собирающие вокруг себя партии приспешников, которых будут жрать зомби, аккуратно подсвечиваемые и отстреливаемые мега-юнитом из центра толпы)

Хмм. Надо тогда ещё магазин к пистолету приобресть.
Уставной внешний вид - залог успеха операции

Walter
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
Команда: нет
Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Walter » 15 июл 2010, 09:20

Ну да, светодиодный раптор это так лёгкий светильничек. :-)
нашмешили блин.
чем больше усложнений тем больше срача потом.
во время и до.
а оно надо.
у меня 2 мощных фанаря. и уверяю что до занятия страйкболом у меня было тоже пара не менее мощьных фанарей , и фараискатель в придачу.
А высказывания абы да кабы. это вобще смешно.
что было бы если бы, слишком много "бы".
сам не присутствовал к сожалению но что то не помню чтоб у Радослава на сталкере были ограничения по фанарям.
А там тоже зомбяки были

Аватара пользователя
Kid
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
В игре с: янв 2009
Команда: Marines
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Kid » 15 июл 2010, 11:29

Это жанровая игра, антураж которой обусловлены конкретным фильмом, а не другой игрой (антураж которой также обусловлен соответствующими источниками), а вовсе не «бы». Хотя ни одного «бы» в контексте «а если бы» по тексту обсуждения не было.
:ni_zia:
Когда я еще не играл в страйкбол у меня был молоток, и у всех он есть. Но в кино «28 …. спустя» нет толп людей бегающих с молотками. Просто потому что это жанр такой, где вирус – это хищник напавший на человечество, а люди – его жертва, с оружием или без. А цель жанровой игры – подарить игроку наиболее приближенные ощущения к событию-прототипу без потери играбельности и здравого смысла (безопасности).

И ничего сильно шмешного в попытках участников обсуждения сделать игру качественнее (приближеннее по ощущениям к жанру) нет.
:mi_ga_et:
Изображение
MARINES вконтакте
ТРЕБУЮТСЯ РЕКРУТЫ. ВСТУПАЙ В МОРСКУЮ ПЕХОТУ!

Аватара пользователя
Freimann
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
В игре с: 2005
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: S0171
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Freimann » 16 июл 2010, 17:35

Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/herr.freimann

"...буквы не играют смысловой роли..."

Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Artanis » 26 авг 2010, 17:14

Окончательно определились с полигоном. Игра будет проходить на территории турбазы Лиссабон в Федоровке.
Так же определен размер взноса на игру: 150 р до 6 сентября, и 200 р. на полигоне.
Взносы пойдут на
1) аренду полигона;
2) бензин для генератора
3) чай/кофе, печеньки в мертвяках.
4) расходные материалы и обеспечение (киперка, бумага, краска, грим, и т.д.)

Соответствующая информация добавлена в первый пост.
The worst foe lies within the self...

Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»