Открытие '14. Обсуждение сценария

Обсуждение игр Открытие и Закрытие страйкбольного сезона
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Открытие '14. Обсуждение сценария

Сообщение KIR » 10 апр 2014, 11:43

KIR писал(а):Ночная фаза будет при ЛЮБОЙ погоде?

Хохол
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие '14. Обсуждение сценария

Сообщение Хохол » 10 апр 2014, 11:46

Конечно.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: молодости нашей
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие '14. Обсуждение сценария

Сообщение Инженер » 10 апр 2014, 13:29

Хохол писал(а):После начала основной фазы игры, сторона Синих может развернуть дополнительный объект в любой точке полигона - “Передовую оперативную базу”. Данный объект отмечается двумя флагами (Синим и Красным) на расстоянии в 100-150 метров друг от друга. После разворачивания позволяет использовать Красный флаг в качестве дополнительного мертвяка. Оживание происходит после того, как боец дотронется рукой до Синего флага. Объект является уничтожаемым, для этого необходимо захватить Синий флаг и доставить его в свой мертвяк. Флаг может быть отбит на любом участке пути и возвращен на свое место. Если флаг донесен до мертвяка, он теряет актуальность и отбить его уже нельзя.
Интересует оживание в ситуации, когда синий флаг захвачен и движется где-то в поле, а красный, как я понимаю, остается на месте. У красного все так же работает мертвяк или он работает только при наличии рядом синего флага? Если он работает, то куда идти оживать? Искать синий флаг?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее

Хохол
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие '14. Обсуждение сценария

Сообщение Хохол » 10 апр 2014, 14:30

Там чуть дальше написано
В случае уничтожения базы, все досиживают свое время и идут оживать в основной мертвяк.
Т.е. если флага нет - идут оживать в основной мертвяк. Все кто пришли новые - идут отсиживать в основной мертвяк.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: молодости нашей
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие '14. Обсуждение сценария

Сообщение Инженер » 10 апр 2014, 14:58

100-150м между флагами в лесу может не просматриваться. Инфа о унесенном синем флаге как-то будет обозначена у красного (например он будет опрокинут) или же флаги будут в прямой видимости на местности?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее

Хохол
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие '14. Обсуждение сценария

Сообщение Хохол » 10 апр 2014, 15:02

Эта задача должна целиком лежать на игроках стороны. Я считаю что если произойдет какой-то замес возле основного флага, то в мобильном мертвяке об этом узнают в любом случае хотя бы потому что придут новые трупы.

Skott
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:43
В игре с: 2014
Команда: "Южный отдел"
и/н ССК: Нет

Re: Открытие '14. Обсуждение сценария

Сообщение Skott » 10 апр 2014, 20:08

"Ограничения по БК:
Магазины только механического типа без ограничений по количеству. Пулеметам - короба, яйца, бубны и т.п. также без ограничений по количеству. Донорство магазинами разрешено. Дозарядка только на своих объектах и в мертвяке. Таким образом, игрок может носить сколько угодно шаров, заряженных в магазины. Легкие пулеметы в виде РПК, mg36, L86, M16 LSW и т.п. также приравниваются к пулеметам."

В случае захвата заставы, можно ли СИНИМ находясь на ней дозаряжаться? т.е. в случае захвата и обороны заставы синими, будет ли она считаться для них "своим" объектом ? вроде как бы они её уже захватили, т.е. она ихняя... но могут возникнуть разночтения...
Знание рождает скорбь...
...
Они настолько ненавидят свою страну и свой народ, что не замечают, как становятся подлецами. (с)

Аватара пользователя
Runner
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:13
В игре с: c 2009
Команда: DFB
и/н ССК: Нет

Re: Открытие '14. Обсуждение сценария

Сообщение Runner » 10 апр 2014, 20:23

Алексей, вопрос по БК для пистолетов. Не секрет, что как правило у народа 1-2 магазина в наличии. Можно ли магазины дозаряжать в поле? Или только на объектах?

Хохол
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие '14. Обсуждение сценария

Сообщение Хохол » 10 апр 2014, 20:25

Skott писал(а):"Ограничения по БК:
Магазины только механического типа без ограничений по количеству. Пулеметам - короба, яйца, бубны и т.п. также без ограничений по количеству. Донорство магазинами разрешено. Дозарядка только на своих объектах и в мертвяке. Таким образом, игрок может носить сколько угодно шаров, заряженных в магазины. Легкие пулеметы в виде РПК, mg36, L86, M16 LSW и т.п. также приравниваются к пулеметам."

В случае захвата заставы, можно ли СИНИМ находясь на ней дозаряжаться? т.е. в случае захвата и обороны заставы синими, будет ли она считаться для них "своим" объектом ? вроде как бы они её уже захватили, т.е. она ихняя... но могут возникнуть разночтения...
Да, в этом случае застава будет считаться своим объектом и дозарядка разрешена.
Runner писал(а):Алексей, вопрос по БК для пистолетов. Не секрет, что как правило у народа 1-2 магазина в наличии. Можно ли магазины дозаряжать в поле? Или только на объектах?
Нет, отдельных правил дозарядки пистолетов не предусмотрено.

Аватара пользователя
SHRAM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:27
В игре с: 01.03.2012
Команда: Синдикат
и/н ССК: Нет

Re: Открытие '14. Обсуждение сценария

Сообщение SHRAM » 10 апр 2014, 22:55

Skott писал(а):"Ограничения по БК:
Магазины только механического типа без ограничений по количеству. Пулеметам - короба, яйца, бубны и т.п. также без ограничений по количеству. Донорство магазинами разрешено. Дозарядка только на своих объектах и в мертвяке. Таким образом, игрок может носить сколько угодно шаров, заряженных в магазины. Легкие пулеметы в виде РПК, mg36, L86, M16 LSW и т.п. также приравниваются к пулеметам."

В случае захвата заставы, можно ли СИНИМ находясь на ней дозаряжаться? т.е. в случае захвата и обороны заставы синими, будет ли она считаться для них "своим" объектом ? вроде как бы они её уже захватили, т.е. она ихняя... но могут возникнуть разночтения...
Пулеметов не так много, просьба перечислить те, что допускаются, чтобы не было эксцессов как с М27...

Ответить

Вернуться в «Открытие, Закрытие»