Правила конференции.

Ответить
Аватара пользователя
КомБат
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 15:33
В игре с: 2002 года
Команда: Админы
и/н ССК: нет
Откуда: Самара

Правила конференции.

Сообщение КомБат » 27 май 2009, 15:38

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ

Незнание правил нашей конференции не освобождает от ответственности!

В данной конференции обсуждаются темы, связанные со Страйкболом или околострайкбольная тематика.
Запрещена реклама ресурсов или фирм, не связанных с околострайкбольной тематикой. Такие сообщения сразу удаляются Модераторами.

Конференция состоит на постоянном контроле Модераторов, Супермодераторов и Администраторов.
Узнать, кто является Модератором раздела, можно, посмотрев на строку "Модераторы" под описанием раздела. Также Модераторам рекомендовано внести в подпись указание, модератором какого раздела они являются.

Супермодераторы имеют модераторский доступ во все темы, кроме скрытых (командных, блоковых).

Список Супермодераторов конференции:
1. Freimann
2. Рекс

Администраторы выполняют функции настройки конференции, создания и удаления и разделов, разделения прав доступа и наказания нарушителей правил.

Список Администраторов конференции:
1. ШтрафБат
2. КомБат

Модераторы назначаются Администрацией.

Конференция является постмодерируемой, т.е. опубликованные сообщения появляются сразу после их отправки, но впоследствии они могут быть отредактированы или удалены Модераторами.
Модератор имеет право закрыть для обсуждений любую тему по своему усмотрению, но с обязательным комментарием, зачем он это сделал.

Модератор имеет право открыть любую ранее закрытую тему только после положительного решения по данному вопросу всех Модераторов данной конференции.

Модератор и Супермодератор имеют право удалять сообщения, с объяснением причин удаления в ЛС пользователю, оставившему удаляемое сообщение.
Модератор имеет право переместить какую-либо из тем в любую из комнат.
Обжаловать действия модератора можно путем личного обращения к Администрации.
Администрация может исполнять функции Модераторов только в крайних случаях.

СТРУКТУРА КОНФЕРЕНЦИИ:

Имеются комнаты общей конференции, доступ к которым имеет любой участник конференции, и командные/блоковые комнаты, доступ в которые имеют только те участники, которые состоят в соответствующей команде/блоке. Новые комнаты создаются с соответствующей группой доступа, Администратор которой добавляет пользователей в группу и, таким образом, дает им доступ в комнату.

Добавление нового участника в командную комнату производится Администратором конференции по заявке Модератора командной комнаты (старые комнаты) или Модератором группы данной комнаты (автоматизированно, для новых комнат).

Команда, пожелавшая иметь свою командную комнату в конференции, должна насчитывать не менее 6 зарегистрированных участников. В этом случае из этих шести человек командой должен быть выбран Модератор командной комнаты и Модератор командной группы, и кто-либо из них в свою очередь, должен подать заявку любому Администратору конференции с просьбой создать командную комнату. В заявке указывается название комнаты, ее статус (видима всем/только команде, имеют ли прочие пользователи доступ на чтение комнаты), Модераторы комнаты и группы (можно совместить). Комнаты удаляются, если в течение 6 месяцев в них не было активности.

В некоторых комнатах существуют свои правила. Они написаны прилепленными темами в Комнате. Обычное название: "Слово модератора" или "Правила комнаты".

1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕМ/СООБЩЕНИЙ:


1.1. Если Вы хотите задать вопрос, то сначала внимательно прочтите сайт на котором находится наша конференция: может быть там уже есть ответ на Ваш вопрос. Если Вы не нашли ответа, попробуйте воспользоваться кнопкой «ПОИСК» на данной конференции, быть может тот вопрос который Вы хотите задать уже обсуждался ранее.

1.2. Для того, чтобы Ваша тема не была бы оставлена без внимания, попробуйте заключить смысл всего Вашего сообщения в название темы, так как темы с названиями: «вот», «help», «тут» и тому подобные беспредметные темы, обычно остаются без внимания и, как следствие, удаляются.

1.3. По возможности, не засоряйте конференцию беспредметными разговорами; если у Вас вопрос к конкретному человеку, то лучше задайте Ваш вопрос по электронной почте или в приватном сообщении.

1.4. При ответе на какую-либо тему, не торопитесь нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ», внимательно перечитайте Ваше сообщение, быть может в нем есть, что исправить.

1.5. Если в Вашем сообщении содержится какая-либо ошибка или сообщение вообще не нужно, воспользуйтесь кнопкой «ИСПРАВИТЬ/УДАЛИТЬ».
Темы-вопросы, на которые в течении 14 дней не поступило ответа могут удаляться Модераторами (возможная причина не ответа на такие темы – то, что данная тема уже обсуждалась раньше или вся необходимая информация есть на сайте).

1.6. Крайне рекомендуется писать грамотно. Есть масса сайтов для проверки: http://www.gramota.ru/ и подобные.

1.7. Длинные ссылки желательно помещать в тег ТЕКСТ

1.8. Размер аватар до 115*150 пикс., "вес" - до 15 кб.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ И КАРАЕТСЯ:

2.1. Оскорбление участника(ов) данной конференции. При нарушении данного пункта оскорбившему участнику выносится одно предупреждение. За оскорбление любого Модератора, оскорбившему участнику выносится два предупреждения сразу.

2.2. Запрещается нецензурная лексика в названии тем сообщений и нецензурированная в самих сообщениях. То же касается завуалированной нецензурщины. При нарушении данного пункта автору такой темы выносится одно предупреждение.

2.3. Запрещается регистрация одного и того же пользователя под разными именами (никами). При нарушении данного пункта, удаляются все регистрации нарушившего участника, кроме первой. При повторном нарушении данного пункта выносится одно предупреждение.

2.4. Запрещается регистрация похожих до степени смешения ников. При нарушении данного пункта регистрация удаляется.Также запрещается регистрация нечитаемых ников.

2.5. Запрещается массовое использование "удаффизмов" и подобных высказываний. "+1" также сюда попадает. Исключение - раздел "Юмор" (но и там существует критическая масса для этих выражений).

2.6. Запрещается поднимать старые темы неинформативными сообщениями. За нарушение – от звания «некрофил» (эквивалентно 1 предупреждению) до информационной блокады (1).

2.7. Запрещается публиковать просьбы о раскрутке, помощи в голосовании и т.п. За нарушение – бан.

2.8. Запрещается не согласованная с администрацией реклама. За нарушение – бан.

2.9. Запрещается оставлять неинформативные сообщения (особенно массово). Для примера - +1, «Аффтор жжот» и т.п., смайлики без текста (исключение – раздел «Юмор»). За нарушение – предупреждения в зависимости от точки зрения модератора.

2.10. Запрещается оффтопить (флудить). За нарушение – от 0.5 предупреждения.

2.11. Запрещается устраивать личные разборки. Для этого есть личные сообщения. За нарушение – от 0.5 предупреждения.

2.12. Запрещается публичное обсуждение действий модераторов и администрации. Для этого также есть личные сообщения и иные контакты. За нарушение – на усмотрение Администрации.

2.13. Крайне нежелательно использовать фразы на малораспространенных языках в подписи и сообщениях. В случае, если они все же используются, Администрация вправе потребовать предоставления перевода или удаления текста.

2.14. Несоблюдение требований к подписи - удаление подписи. Подпись не более 4 строк, допускается 2 изображения форматом 350*19 или меньше (userbar) или 1 изображение формата до 150*50 (считается за 2 строки) разумного веса.

2.15. Запрещается написание лозунгов, призывов и использование картинок, которые могут быть расценены как призыв к разжиганию межнациональной розни, свержению существующего режима и т.п. Также следует избегать использования политически некорректных и откровенно пошлых картинок в аватарах. Запрещается публикация откровенной порнографии, не имеющей отношения к теме форума.

Все статусы присутствующих на конференции удаляются по запросу от пользователя (т.е. если человек получает «предупреждение на 2 недели» - то он должен обратиться к администратору за снятием этого предупреждения сам через 2 недели). По умолчанию срок действия предупреждения – месяц. Если получается второе предупреждение – срока суммируются. После второго предупреждения применяется мера «Информационная блокада» (1). 1. Информационная блокада (ИБ) – полный запрет на написание тем и ответов в конференции (за исключением личных сообщений). Срок действия устанавливается Администрацией. Снятие ИБ – тем же образом, что и предупреждений.

При получении одним участником конференции двух предупреждений – ему закрывается доступ в конференцию сроком на 30 дней (БАН).
При повторном получении участником конференции БАНа – ему закрывается доступ в конференцию НАВСЕГДА.
Досрочное снятие БАНа возможно только при единогласном положительном решении ВСЕХ Администраторов.

Эта редакция не является конечной. Администрация ресурса оставляет за собой право на исправление вышеизложеного текста , упразднения/добавления пунктов настоящих правил с обязательным уведомлением пользователей конференции.

Аватара пользователя
КомБат
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 15:33
В игре с: 2002 года
Команда: Админы
и/н ССК: нет
Откуда: Самара

Re: Правила конференции.

Сообщение КомБат » 09 ноя 2015, 23:07

В связи с участившимися случаями регистраций с левых почтовых ящиков, и через анонимайзеры - на форуме будет пересматриваться процедура регистрации и доступа, для недопущения повторения подобных инцидентов.
Возможно, временно, при повторении подобных ситуаций, регистрация будет через одобрение модераторов/админов.

Ответить

Вернуться в «Правила»