Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Модераторы: Wiking, лырь, Мушкенум

лырь
1 предупреждение
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
В игре с: 2005
Команда: проект "Вихрь"
и/н ССК: S0002

Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Сообщение лырь » 24 окт 2016, 22:54

Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго

Полигон: Водинский карьер (Полигон Открытия-2012)
Организаторы: Лырь, Викинг, Мушкенум
Количество игроков (планируемая): 400 и выше
Дата проведения: 29 апреля 2017 г.



карта полигона основной фазы мероприятия
Karta.jpg
Взносы:
- для игроков Самарской области: до 10 апреля 2017 г. включительно взнос составляет 700 рублей, на полигоне взнос составляет 1000 рублей, для участников рейдовой части (смотри сценарий) взнос на 100 рублей больше.
- для игроков из других регионов взнос 500 рублей, взнос фиксирован.

Взносы перечислять на карту Сбербанка 5484 5400 1006 2833, карта привязана к телефону +79053041901, владелец Александр Александрович В.
Так же взносы можно передать и в наличном эквиваленте (обязательна записка с названием команды, численностью игроков и за какие фазы сформирована сумма взноса) по предварительному созвону +79879819223 Викинг, +79053041901 Лырь.

Страничка мероприятия ВКонтакте

Партнёры мероприятия:
-магазин "Планета Страйкбола"
-Craft Burgers - Отличные бургеры в Самаре
-сообщество джипперов "Trophy Games"
-Битва Машин - багги на нашей игре
-магазин "Штурмовик"

Магазин "Планета Страйкбола" является генеральным партнёром и спонсором мероприятия.
На нашей игре будет развёрнута торговая точка магазина, где будет осуществляться продажа всего необходимого. Кроме того, вы можете заранее заказать в магазине желаемые ништяки, которые вам обязательно доставят на игру.


На Открытии будет присутствовать точка от Craft Burgers, где каждый может отведать отличные, вкусные, сочные бургеры на любой вкус и по приемлемой цене.
Во время игры питание будет организовано в "мертвяке".


Внимание!!! На данном мероприятии нашей орггруппой будет введен институт маршалов. Это необходимо для обличения несознанки и является попыткой уменьшения ее в процентном соотношении к предыдущим нашим играм. Маршалы будут присутствовать с каждой стороны конфликта и не будут останавливать игровой процесс. Зато, оборудованные средствами видеофиксации нарушений игровых правил, после игры сдадут отснятые материалы, и на основе этих видеозаписей орггруппа вынесет ряд решений о допуске или недопуске тех или иных игроков на следующие свои игры. Для уменьшения коррупции в рядах маршалов)))) маршалы останутся неназванными.

Игра проводится по правилам СК

Организационный план мероприятия
28.04.2017 вечер, 29.04.2017, утро -заезд на полигон.
29.04.2017, 10:00-10:30 -построение
29.04.2017, 10:30-11:00 - занятие исходных позиций
29.04.2017, 11:00- старт игры
29.04.2017, 11:00-20:00 - игра
29.04.2017, 20:30-21:00 - построение для объявления результатов игры


Историческая справка
До 1960 года Конго была бельгийской колонией, 30 июня 1960 года получила независимость под именем Республика Конго. С 1971 переименована в Заир. В 1965 году к власти пришел Жозеф-Дезире Мобуту. Под прикрытием лозунгов национализма и борьбы с влиянием мзунгу (белых людей), он провел частичную национализацию, расправился со своими оппонентами. Но коммунистического рая «по африкански» не получилось. Правление Мобуту вошло в историю как одно из самых коррумпированных в двадцатом веке. Процветало взяточничество и казнокрадство. У самого президента было несколько дворцов в Киншасе и других городах страны, целый автопарк «Мерседесов» и личный капитал в швейцарских банках, который к 1984 году составлял приблизительно 5 миллиардов долларов (на тот момент эта сумма была сравнима с внешним долгом страны). Как и многие другие диктаторы, Мобуту был при жизни возведён в статус практически полубога. Его называли «отцом народа», «спасителем нации». Его портреты висели в большинстве общественных учреждений; члены парламента и правительства носили значки с портретом президента. В заставке вечерних новостей Мобуту каждый день появлялся сидящим на небесах. На каждой банкноте также был изображён президент.
Во время холодной войны Мобуту вёл скорее прозападную внешнюю политику, в частности, поддерживая антикоммунистических повстанцев Анголы (УНИТА). Однако нельзя сказать, что отношения Заира с социалистическими странами были враждебными: Мобуту был другом румынского диктатора Николае Чаушеску, установил хорошие отношения с Китаем и Северной Кореей, а Советскому Союзу позволил построить в Киншасе посольство.
Всё это привело к тому, что экономическая и социальная инфраструктуры страны были почти полностью разрушены. Заработная плата задерживалась на месяцы, количество голодающих и безработных достигло небывалых размеров, на высоком уровне находилась инфляция. Единственной профессией, гарантировавшей стабильный высокий заработок, была профессия военного: армия была опорой режима.
В 1975 году в Заире начался экономический кризис, в 1989 году был объявлен дефолт: государство оказалось не в состоянии выплатить внешний долг. При Мобуту были введены социальные пособия многодетным семьям, инвалидам и т. д., но из-за высокой инфляции эти пособия быстро обесценились.
В середине 1990-х годов в соседней Руанде начался массовый геноцид, и несколько сотен тысяч человек бежали в Заир. Мобуту отправил в восточные районы страны правительственные войска, чтобы изгнать оттуда беженцев, а заодно и народность тутси (в 1996 году этому народу было приказано покинуть страну). Эти действия вызвали массовое недовольство в стране, и в октябре 1996 тутси подняли восстание против режима Мобуту. Вместе с другими повстанцами они объединились в Альянс Демократических Сил за Освобождение Конго. Возглавил организацию Лоран Кабила, поддержку оказывали правительства Уганды и Руанды.
Правительственные войска ничего не могли противопоставить повстанцам, и в мае 1997 года войска оппозиции вошли в Киншасу. Мобуту бежал из страны, снова переименованной в Демократическую Республику Конго.
Это было начало, так называемой Великой африканской войны, в которой участвовало более двадцати вооружённых групп, представлявших девять государств Африки. В ней погибло более 5 миллионов человек.
К концу 1999 года Великая Африканская война свелась к противостоянию ДРК, Анголы, Намибии, Чада и Зимбабве против Руанды и Уганды.
После завершения сезона дождей повстанцы сформировали три фронта сопротивления, и перешли в наступление против правительственных войск. Однако сохранить единство в своих рядах восставшие не смогли. В августе 1999 года вооруженные силы Уганды и Руанды вступили в боевое столкновение друг с другом, не сумев поделить алмазно-серебрянно-золотые копи Кисагани. Не прошло и недели, как повстанцы забыли о войсках ДРК и начали самозабвенно делить алмазы, золото и серебро (то есть мочить друг друга из калашей, танков и САУ).



Стороны конфликта:
ИзображениеВойска Руанды: 50% игроков Цвет - синий
Изображение Войска Уганды: 50% игроков Цвет - коричневый
ИзображениеВсе они негры :-):

Задачи сторон:
Баланс сторон, равно как и задачи, полностью зеркальны.
Для победы сторонам нужно:
1. Собрать как можно большее количество игровых ресурсов.
За каждый ящик серебра при финальном подсчете начисляется один балл, за каждый ящик золота - два.
2. Помешать противнику собрать большое количество игрового ресурса, тем самым увеличить свои баллы за собранные ресурсы.
3. За час до конца игры устроить транспортный коллапс врагу, отправив в мертвяк всю его технику полностью (10 баллов).
4. Выполнить ряд пакетных миссий, согласно которым будет начисляться определенное кол-во баллов (за каждую миссию оно разное).
Внимание! Содержание, цели, балловый эквивалент пакетных миссий будет доступен непосредственно в момент вручения задания.

Игровая механика
1. Ресурс
Борьба между сторонами конфликта ведется за один ресурс - драгоценные металлы. Драгоценных металлов представлено два: золото(два балла за ящик) и серебро(один балл за ящик). Так как ящики вскрывать нельзя, содержимое каждого из них будет представлять интерес до конца игры.
Имеет место быть пять месторождений по их добыче. В их утробах трудятся низшие слои населения. Так как в стране царит хаос гражданской войны, бедные негры не знают, кому они должны отдавать серебро и золото, которое они добывают.
2. "Дипломаты"
На каждой стороне игроков имеются два дипломированных специалиста-переговорщика ("дипломата"), которые по предъявлении своей карты могут "уговорить" отдать ящик с добытым добром именно им. "Дипломат" - это игрок, которого командующий набирает из числа своей стороны. Их в течении игры можно менять. При попадании в него шарика или поражающего элемента также как все умирает и сидит в мертвяке.
"Уговаривание" происходит следующим образом:
По прибытии на шахту "дипломат" вставляет карту в картоприемник одного какого-либо ящика и забирает ящик на свою базу. Ящик по дороге могут отнять. Никто взять ящик кроме дипломата не может, так как это приведет к повреждению содержимого ящика. Слово "Уговаривание" здесь используется для обозначения процесса захвата ящика отдельно взятым человеком.
Ящик с базы противника также можно украсть с помощью дипломата и его электронной карты.
«Дипломат» может вновь прийти за «ящиком» сразу после возврата ящика на базу, а может и вообще туда не приходить-есть второй переговорщик
Ящики перевозить на транспорте и прятать в него нельзя. При случае невноса ящиков на базе ящики должны храниться на открытом месте, не спрятанными, не закопанными.
Перезарядка
Перезарядка возможна только на базе и в мертвяке.
При нахождении на рейдовой части игры тотемных фигур (статуэток и масок) тотемная фигура, соответствующая цветом своей стороне, помещенная в автомобиль, принадлежащий стороне, дает право на перезарядку(пополнение боекомплекта) возле этого автомобиля. Тотемная фигура неизвлекаема из автомобиля противником и может быть перемещена в другой автомобиль только игроками своей стороны.


Требования по внешнему виду и антураж:
-Не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится). Это значит, что нельзя использовать маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски, разнообразные сталкер-противогазы и прочие подобные изделия.
Маски,закрывающие нижнюю часть лица (в т.ч. и уши) - использовать можно.
В жилом лагере будут присутствовать столы с гримом "под негра" - гуталином для всех желающих.

Боепитание
-Автоматы, пистолеты-пулемёты, винтовки, пистолеты - только механические магазины.
-Пулеметы с ленточным питанием - короба.
-Лёгкие пулемёты (РПК, MG36 и т.д.) - "бубны", "яйца" или механы. "Электроспарки", рожковые бункера запрещены.

Мертвяки
-мертвяк на данной игре является общим для всех сторон;
-отсидка для сторон составляет 20 минут;
-игрокам, загримированным под негров, отсидка 15 минут.

Игровой транспорт
Используется в светлое время суток. С наступлением темноты по сигналу организаторов техника выводится с полигона во избежании нанесения телесных повреждений игрокам и их снаряжению
Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.
Регистрация игрового транспорта осуществляется в общей теме регистрации на игру. Если команда имеет игровой транспорта, необходимо предоставить в ходе регистрации следующую информацию: модель транспорта, вооружение, ФИО/позывной водителя.
Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена! Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
При движении автомобиля ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м до ПОЛНОЙ остановки транспортного средства. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или крик водителя при отсутствии гудка.
Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).
Пораженные, технические и иные автомобили вне игры должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при отсутствии аварийки.
Автомобили передвигаются по игровой территории со скоростью не более 20 км/ч, и не имеют право двигаться сквозь кусты и заросли. Также водитель должен остановить свой транспорт в условиях ограниченной видимости (например, попав в дымовую завесу)
Боевая техника.
Боевая техника является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.
Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Для целей поражения автомобильные стены считаются фортификацией. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы (если автомобиль стоит), через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование автоматической турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь, но не из турели.
Запрещено перекрывать припаркованными автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.
Автомобиль может в любой момент стать припаркованным по решению водителя. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановки он был "в игре".
Забираться на/в автомобили возможно только с разрешения владельца автомобиля или посредника на автомобиле организаторов.
Организатор оставляет за собой право недопустить до игры технику для уравнения баланса.

Уничтожение транспорта:
Автомобиль поражается только гранатой или выстрелом средства усиления. Для поражения автомобиля граната (выстрел) должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает автомобиль и дополнительно убивает весь экипаж внутри кузова. В спорных ситуациях (в том числе при попадании гранаты в посредника) решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник.
Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не поразило взрывом согласно пункту 9.2.) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.
Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля, а также сидевшие на броне и в кузове уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
Автомобиль обозначает свое уничтожение длинными (3-4)сек гудком клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет) и включением аварийки (или вывешиванием красных маркеров по зеркалам заднего вида). После уничтожения автомобиль необходимо сразу убрать с дороги, чтобы он не мешал проезду другой техники, и отогнать его на респ автомобилей или в мертвяк. Автомобиль респится вместе с респом водителя.
Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положив обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.

Радиосвязь
Глушение частот и установка помех запрещены. Остальное разрешено.
Канал организаторов стандартный: 1-й (частота 433,075).

Пиротехника
Разрешены любые образцы, допустимые к использованию правилами страйкбола. Игровые дымы только белого цвета.

Ограничения и запреты:
-На данном мероприятии запрещено использование лазерных целеуказателей категории выше 3а.
Понимаем, что у 90% имеющихся девайсов отсутствует сертификация, таким образом, использование лазеров оставляем на совести игроков, надеясь на Ваше понимание и сознательность.
-Запрещено использование бункерных магазинов с ручной подкруткой, рожковых бункеров, "электроспарок".
-Запрещены маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски, разнообразные сталкер-противогазы и прочие подобные изделия

Организационное обеспечение:
Багги для сторон
Авиация (возможно)
Оборудование для мертвяка и жилого лагеря
Охрана лагеря
Медицинская служба
Пристрелочная зона
Питьевая вода в мертвяке и жилом лагере
Чай, печенье в мертвяке
Магнитики
Зарядка для аккумуляторов
Навес от дождя в мертвяке
Дрова в жилом лагере и мертвяке


Информация о рейдовой составляющей игры и людях, зарегистрировавшихся на нее


Мы хотим, чтобы нашу игру вы запомнили только с хорошей стороны и надолго.
Вложения
пробник на открытие.jpg
Последний раз редактировалось лырь 13 мар 2017, 00:29, всего редактировалось 2 раза.

лырь
1 предупреждение
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
В игре с: 2005
Команда: проект "Вихрь"
и/н ССК: S0002

Re: Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Сообщение лырь » 17 фев 2017, 16:15

Добавлена страничка в уютненьком: https://vk.com/event140484197, также прописаны игромеханика и историческая составляющая

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Сообщение Инженер » 17 фев 2017, 16:39

Хорошо бы увидеть летние фото полигона. Проводились ли там какие-то игры?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее

Аватара пользователя
Волк [СК Рубикон]
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
В игре с: 2011
Команда: СК "Рубикон"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Сообщение Волк [СК Рубикон] » 17 фев 2017, 21:01

Что по фортификационным строениям баз и в целом?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

Skott
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:43
В игре с: 2014
Команда: "Южный отдел"
и/н ССК: Нет

Re: Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Сообщение Skott » 17 фев 2017, 21:24

Приветствую.
А можно карту или координаты?
Хотя бы грубо приблизительно...
Знание рождает скорбь...
...
Они настолько ненавидят свою страну и свой народ, что не замечают, как становятся подлецами. (с)

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Сообщение Инженер » 18 фев 2017, 07:39

Ожидаются ли какие-то пакетки, нюансы, или вся игра будет построена только на ящиках?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее

Аватара пользователя
Android
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Сообщение Android » 18 фев 2017, 19:03

Инженер писал(а):Хорошо бы увидеть летние фото полигона. Проводились ли там какие-то игры?
Присоединяюсь к вопросу. Какой именно карьер.

UP
Все они негры.
Может без черных в этот раз?
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)

Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Сообщение Мушкенум » 20 фев 2017, 13:44

Насколько я могу судить, игра будет проводиться на том же самом полигоне, где было Открытие 12 года. Если я ошибаюсь, то информация будет предоставлена в актуальном виде.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©

Хохол
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Сообщение Хохол » 20 фев 2017, 14:40

Открытие 12, это когда вся прогрессивная общественность развопилась что "мы хотим играть в зеленых солдатиков, а не в индейцев и ковбоев"?

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие Сезона - 2017: Кровавые Боги Конго 29 апреля

Сообщение Инженер » 20 фев 2017, 15:36

Хохол писал(а):Открытие 12, это когда вся прогрессивная общественность развопилась что "мы хотим играть в зеленых солдатиков, а не в индейцев и ковбоев"?
ты до пенсии эту боль будешь вспоминать?)
Это где были газеле-такси, радиовышка в рощице и мегаштурм в гору в конце, насколько я понимаю.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее

Ответить

Вернуться в «Открытие 2017»