- ночная игра "Арена" (Сценарий, вопросы)

Модераторы: Wiking, лырь

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

- ночная игра "Арена" (Сценарий, вопросы)

Сообщение Asmodey » 14 сен 2016, 17:50

Фабула.
2032 год.
Контакт состоялся. Но мало кто из фантастов и футурологов мог предугадать его формы и последствия. Одновременно в разных точках Земли «проросли» порталы в неведомое далеко. Ученые до сих пор спорят – толи это параллельная вселенная, толи отдалённая галактика, толи и то и другое вместе взятое.
Из этих порталов не появилось никого и ни чего… Право первого хода было отдано землянам. И начались попытки исследований принесших очень обескураживающие результаты.
Которые кратко можно сформулировать так : неведомые силы решили поиграть с землянами.
Порталы вели в место, прозванное позже Ареной, на которой людям было даровано только одно право – бороться друг с другом, убивать себе подобных и получать за это ценные артефакты. Только эти артефакты, единственные из предметов «неведомого мира» могли покинуть Арену и попасть на Землю. Но свойствами они обладали просто колоссальными, что установило их цену на небывалой высоте. Но за жажду денег, как всегда надо платить, а у участников на Арене есть только одна цена – жизнь- своя или чужая. Образовались корпорации наемников изыскателей, которые отправлялись на Арену и принимая правила игр, либо возвращались оттуда с баснословной добычей, либо оставались там…
А какие цели преследовали невыясненные хозяева Арены? Этот вопрос мало кого волнует, ведь всегда найдутся добровольцы, готовые за хороший куш рискнуть своей шкурой, хоть на потеху, хоть на опыты …
Последний раз редактировалось Asmodey 14 сен 2016, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: - ночная игра (Сценарий, вопросы) Закрытие 2016

Сообщение Asmodey » 14 сен 2016, 20:50

Орг. информация.
22-00 – Построение перед игрой – выдвижение на позиции сразу с построения.
22-30 – Начало игры (Сигнал на общем канале + отслеживается посредниками)
03-00 (04-00?) – Завершение игры. Построение и подведение итогов

Полигон - 154 км. Карта и расположение объектов отдельно от «дневной игры»
Организаторы – Макс Asmodey, Владимир Tesla
Взнос – 200 руб (Взнос пойдет на техническое обеспечение игры)
Открытый канал организаторов – 443,075.
Радиосвязь сторон – на усмотрение командования – глушение частот – в том числе и флудом, запрещено.

Подсветки выстрела и трассеры крайне желательны (давайте сделаем игру красивее)
Обязательное наличие данных приборов у пользователей ПНВ и ТВ, вне зависимости от типа.
Последний раз редактировалось Asmodey 14 сен 2016, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: - ночная игра (Сценарий, вопросы) Закрытие 2016

Сообщение Asmodey » 14 сен 2016, 20:50

Игровая механика:
Участники игры – представляют спец. группы корпораций изыскателей – заброшенных через порталы для участия в битве на одной из Арен. Специфика Арены такова, что от одной корпорации могут участвовать в Арене только 15 человек, ограниченных в вооружении и средствах усиления. Если группа несет потери, то подкрепление к ней может прийти только через порталы входа. Через них группы могут пополнять свой арсенал.
Данная Арена – кусок местности, на котором расположено определенное количество «Башен» вокруг центральной. Группа - достигнувшая первой центральной «Башни» и взявшая ее под свой контроль, получает «Ключ» подходящий только к одному из «Сундуков» находящихся в одной из «Башен». В сундуках могут находиться как «ключи» ведущие к следующим «Башням», так и «Артефакты», которые необходимо доставить до «Портала Выхода». На «Центральной башне» можно получить «Ключ» один раз в 20(30?) минут. Ключ получает та команда, которая контролирует в данный момент «Центральную башню». Условие контроля – представитель команды касается «Башни» (То есть – добежал или дополз, коснулся – получил ключ). Через 10(20?) минут после того как ключ получен группой, по открытой орг частоте (433,075) объявляется к какой «Башне» он подходит. Таким образом у группы получившей «Ключ» получается фора. По нахождению группой Артефакта - они связываются с посредником на Центральной башне и называют Портал Выхода, через который они будут «выносить» Артефакт. То-есть номер портала выхода – будет известен другим группам. Артефакт можно потерять, пока он не достигнет портала выхода и не будет передан посреднику. Также посреднику передаются все Ключи, которые имеются в настоящий момент и которыми уже воспользовались.
Побеждает сторона, доставившая через Порталы выхода максимальное количество артефактов и Ключей. За Артефакт начисляются 3(4?) балла, за Ключ 1 балл
Открытый канал организаторов – 443,075. На данном канале будет передаваться общая игровая информация. Мониторинг данного канала – на плечах игроков и командования групп.
Мы предлагаем вам игру соревнование в равных условиях, на то чье кунг-фу в области тактики малых групп круче.

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: - ночная игра (Сценарий, вопросы) Закрытие 2016

Сообщение Asmodey » 14 сен 2016, 20:52

Стороны и Участники:
Количество сторон на игре кратное - исходя из ограничений по кол-ву участников в группе (максимальное 15 человек). Состав группы формируется командиром группы исходя из личных договоренностей. Возможна заявка как полностью укомплектованной группы, так и неполной группы. В таком случае группы будут докомплектованны организаторами из других не определившихся участников.
Идентификация участников группы – на усмотрение командира

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: - ночная игра (Сценарий, вопросы) Закрытие 2016

Сообщение Asmodey » 14 сен 2016, 20:52

Термины.
Башня – конструкция на полигоне (минимум шест) высотой 2 м, обозначенная синим (мигающим белым) огнем. Каждая башня имеет свой номер. Положение «башен» заранее нанесено на карту и известно ВСЕМ игрокам. Около каждой «башни» расположены один или несколько «сундуков» с номером башни и порядковым номером (пример Сундук номер 3-2 - второй «сундук» с третьей башни)
Сундук – ящик с крышкой и замком, к которому подходит свой ключ. Внутри ящика может находится ключ, с номером сундука с другой башни или артефакт. Также в сундуке находится табличка с указанием номера ключа, который в ней находился (скажем так, подсказка – след для преследователей)
Запрещено: перемещать сундуки, открывать их без ключа, убирать или уничтожать табличку след)

Ключ – ключ с номером сундука, к которому он подходит, обозначенный синим (моргающим белым?) огнем. Запрещено прятать, маскировать, закрывать как ключ, так и огонь. Ключ переноситься в открытую на снаряжении. «Убитый» игрок оставляет ключ на месте гибели, где он может быть подобран любым игроком .
Портал – конструкция на полигоне (минимум шест – высотой 2м ) обозначенная огнем зеленого (порталы выхода) или красного (порталы входа) цвета. Каждый портал имеет номер. Положение порталов заранее нанесено на карту и известно ВСЕМ игрокам.
• Порталы входа – место старта сторон, место дозарядки, точки респауна.
• Порталы выхода – место доставки «эвакуации» артефактов. Эвакуация возможна только при участии посредника. Пока посредник не взял в руки артефакт – он может быть отбит и перейти к другой стороне.
Артефакт – предмет, обозначенный зеленым (зеленым мигающим огнем) Запрещено прятать, маскировать, закрывать как артефакт, так и огонь. Он переноситься в открытую на снаряжении. «Убитый» игрок оставляет артефакт на месте гибели, где он может быть подобран любым игроком

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: - ночная игра (Сценарий, вопросы) Закрытие 2016

Сообщение Asmodey » 14 сен 2016, 20:52

Ограничения по вооружению и спецсредствам.

1. -Автоматы, пистолеты-пулемёты, винтовки, пистолеты - только механические магазины.
2. -Пулеметы с ленточным питанием - короба. Один пулемет – один короб.
3. -Лёгкие пулемёты (РПК, MG36 и т.д.) - "бубны", "яйца" или механы. "Электроспарки", рожковые бункера запрещены. Один пулемет – один «бубен, яйца»
4. Донорство магазинами разрешено между «живыми» игроками. Пересыпать шары – запрещено.
5. В одной группе не более 3 пулеметов любого класса
6. В одной группе не более 2-х «ночных спецсредств любого класса (ПНВ, тепловизоры»
7. У игроков использующих ПНВ, ТВ – в обязательном порядке подсветка выстрела или трассерная насадка
8. Дозарядка – строго у «Порталов входа ».
9. Пиротехника – запрещены «стрелы»

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: - ночная игра (Сценарий, вопросы) Закрытие 2016

Сообщение Asmodey » 14 сен 2016, 20:53

Мертвяк.
Убитый боец с зажженным красным фонарем направляется к любому «порталу входа» на выбор (исходя из расстояния, собственных соображений или договоренности внутри группы). Достигнув «портала» он более не перемещается и сообщает свое место положение группе по радиосвязи, после чего засекает время «отсидки» 10 (20) минут. По истечению этого времени боец может быть возвращен в игру любым «живым игроком» своей команды прикоснувшемуся одновременно с ним к порталу.
То-есть самостоятельно покинуть респаун «убитый» игрок не может, за ним должен прийти любой «живой» игрок из его команды. Оба берутся рукой за шест и вуаля. Один «живой» игрок может – возродить любое кол-во «мертвых» игроков. «Мертвому» игроку – запрещено перемещаться между порталами – то-есть придя к одному на нем он и остается. «Мертвому» игроку запрещено общаться с живыми, как очно, так и по радиосвязи (ИСКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО ДОКЛАД СВОЕГО МЕСТА ПОЛОЖЕНИЯ – НОМЕРА ПОРТАЛА)

В случае гибели всей группы (все находятся на ПОРТАЛАХ ВЫХОДА - живых нет)
В таком случае - командир группы докладывает организатором о данном прискорбном факте. Назначает точку В таком случае - командир группы докладывает организатором о данном прискорбном факте. Назначает точку выхода где собирается вся группа. После чего приходит организатор и выпускает группу в игру заново.
В итоге группа теряет время на сбор в одной точке - что по себе наверно хороший стимул не терять группу целиком. где собирается вся группа. После чего приходит организатор и выпускает группу в игру заново.
В итоге группа теряет время на сбор в одной точке - что по себе наверно хороший стимул не терять группу целиком.
Последний раз редактировалось Asmodey 18 сен 2016, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: - ночная игра (Сценарий, вопросы) Закрытие 2016

Сообщение Asmodey » 14 сен 2016, 20:54

Организационное обеспечение.
1. Мертвяка НЕТ! Воды НЕТ! Чая НЕТ! ХАРДКОР!!!
Магнитики – возможно. В случае плохой погоды развернем пункт обогрева в районе Центальной Башни.
2. Обеспечение игрового процесса соответствующим оборудованием (ключи, ящики, световая идентификация порталов и башен)
3. Магнитики – возможно.

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: - ночная игра "Арена" (Сценарий, вопросы)

Сообщение Asmodey » 14 сен 2016, 20:56

Вопросы: в данной теме

Аватара пользователя
Волк [СК Рубикон]
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
В игре с: 2011
Команда: СК "Рубикон"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: - ночная игра "Арена" (Сценарий, вопросы)

Сообщение Волк [СК Рубикон] » 15 сен 2016, 08:35

Лазеры зеленые запрещены?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

Ответить

Вернуться в «Закрытие 2016»