Закрытие Сезона-2016 "Месть Вождя" 15 октября

Модераторы: Wiking, лырь

лырь
1 предупреждение
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
В игре с: 2005
Команда: проект "Вихрь"
и/н ССК: S0002

Закрытие Сезона-2016 "Месть Вождя" 15 октября

Сообщение лырь » 31 июл 2016, 15:45

Закрытие Сезона-2016 "Месть Вождя"

Изображение

Закрытие Сезона-2016 "Месть Вождя"

Страница мероприятия в социальной сети ВК
Полигон: "154 км"
Организаторы: Лырь и Мясорги
Количество игроков: планируемая численность 400 и выше
Дата проведения: 15 октября 2016 г.
Взносы:
- для игроков Самарской области: до 7 октября 2016 г. включительно взнос составляет 600 рублей, на полигоне взнос составляет 1000 рублей;
- для игроков из других регионов взнос 400 рублей, взнос фиксирован.
Взносы перечислять на карту Сбербанка 5484 5400 1006 2833, карта привязана к телефону +79053041901, владелец Александр Александрович В.
Регистрация:
открыта
Окончание регистрации: 7 октября 2016 г. включительно

Партнёры мероприятия:
-магазин "Планета Страйкбола"
-магазин "Штурмовик"
-Мастерская Дайса (Страйкбольный кастом)
-Craft Burgers - Отличные бургеры в Самаре
-сообщество джипперов "Trophy Games"

Магазин "Планета Страйкбола" является генеральным партнёром и спонсором мероприятия.
На нашей игре будет развёрнута торговая точка магазина, где будет осуществляться продажа всего необходимого. Кроме того, вы можете заранее заказать в магазине желаемые ништяки, которые вам обязательно доставят на игру.


На Закрытии будет присутствовать точка от Craft Burgers, где каждый может отведать отличные, вкусные, сочные бургеры на любой вкус и по приемлемой цене.
Во время игры питание будет организовано в "мертвяке".


Игра проводится по правилам СК

Требования по внешнему виду и антураж:
-Не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится). Это значит, что нельзя использовать маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски, разнообразные сталкер-противогазы и прочие подобные изделия.
Маски,закрывающие нижнюю часть лица (в т.ч. и уши) - использовать можно.
-Допускается и всячески приветствуется включение во внешний образ игроков различных антуражных элементов, соответствующих тематике данной игры (кепи "кавалерия", "конфедератка", шляпы, традиционные головные уборы и предметы одежды североамериканских индейцев и т.д.)

Организационный план мероприятия
14.10.2016 вечер, 15.10.2016, утро -заезд на полигон.
15.10.2016, 10:00-10:30 -построение
15.10.2016, 10:30-11:00 - занятие исходных позиций
15.10.2016, 11:00- старт игры
15.10.2016, 11:00-19:00 - дневная фаза игры
15.10.2016, 19:30-20:00 - построение для объявления результатов дневной фазы
15.10.2016, 22:00- 03.00, 16.10.2016 -ночная фаза игры (со сценарием, никак не привязанным к дневной фазе).
Участие в ночной фазе необязательно. Неучастие в ночной фазе каких-либо санкций за собой не несёт.


Сюжетная канва
В самом сердце североамериканского континента расположены Великие Равнины, более известные в XIX веке как Дикий Запад. Они занимают территорию почти в миллион квадратных миль и тянутся с востока, от долин широких, полноводных рек Миссури и Миссисипи, на запад, до Скалистых гор, и с севера на юг от реки Северный Саскачеван, что протекает в современных канадских провинциях Альберта и Саскачеван, до Рио-Гранде в Техасе и Нью-Мексико. До начала XIX века эти обширные, богатые дичью и великолепными пастбищами земли оставались терра инкогнита для белых людей.
Именно на этих далеких землях жили последние на континенте свободные дикари, ставшие впоследствии символом североамериканских индейцев. Гордые и воинственные охотники на бизонов, они были истинными властителями Великих Равнин и не раздумывая брались за оружие, если белый человек задевал их интересы. Они мужественно сражались за свои земли и право жить по своим законам. Выпускники Вест-Пойнта и боевые генералы Гражданской войны не раз терпели поражение от безграмотных диких воинов, учившихся военному искусству не за партами учебных заведений, а на практике. Лишь переняв индейскую тактику боя и взяв на службу индейских разведчиков из мирных племен, американская армия начала одерживать победы над краснокожими противниками. Но главным оружием белого человека оказались не ружья, а оспа, холера, корь и другие новые, привнесенные им на Равнины болезни, против которых у индейцев не было иммунитета. Этому невидимому врагу индейцы не могли сопротивляться и гибли тысячами. Бывало, что за год численность племени сокращалась наполовину, и все меньше оставалось воинов, способных противостоять белому нашествию. В ярости и бессилии многие из них вскакивали на боевых коней и, вскидывая к небесам зажатые в руках копья, скакали по своим селениям, заваленным трупами умерших от оспы или холеры родичей, призывая духа болезни явиться во плоти и сразиться с ними, как подобает мужчине. Но и они, сраженные невидимой напастью, падали наземь и умирали в муках. И завоевать оставшихся становилось легче. Потом появились белые охотники, ежегодно уничтожавшие сотни тысяч бизонов – основной источник пропитания краснокожих воителей. Люди начали умирать от голода. Но несмотря на все это, чтобы покорить дикарей, американской армии понадобилось более полувека… Армии, победившей соседнюю Мексику менее чем за два года.
События происходят во время Гражданской войны в США в 1861-1865 гг. Войска Севера и Юга ведут кровопролитные бои за пять крупных месторождений золота, война затянулась и требовала больших финансовых вложений. И все эти процессы совсем не по душе Вождю племенного союза индейских племён Кетцалькоатлю (Летающему змею), ведь его земли разграбляли...



Стороны

Изображение Войска Севера: 45% от состава игроков

Задачи:
-добывать золото
-уничтожить Южан
-уничтожать индейцев
-выполнить пакетные миссии

Изображение Войска Юга: 45% от состава игроков

Задачи:
-добывать золото
-уничтожить Северян
-уничтожать индейцев
-выполнить пакетные миссии

Изображение Индейцы: 10 % от состава игроков

- бледнолицые должны умереть, желательно до того, как кончатся запасы золота наших земель

Внимание! Процентное соотношение игроков может меняться в сторону увеличения числа Войск Юга и Севера

Боепитание
-Автоматы, пистолеты-пулемёты, винтовки, пистолеты - только механические магазины.
-Пулеметы с ленточным питанием - короба.
-Лёгкие пулемёты (РПК, MG36 и т.д.) - "бубны", "яйца" или механы. "Электроспарки", рожковые бункера запрещены.

Дозарядка
Дозарядка для сторон "Юг" и "Север" только на базах сторон и в мертвяке.
Дозарядка для стороны "Индейцы" не ограничена.

Объекты сторон
Север
-форт армии Севера;
-боевое знамя войск Севера.
Юг
-форт армии Юга;
-боевое знамя войск Юга.

Форты
Форты войск Севера и Юга служат для фортификационных целей, являются базами сторон, каждый из них содержит военную святыню - знамя каждой из сторон. В случае захвата форта противника, захватившей стороне начисляется 1 очко. Форт в ходе игры можно захватывать неограниченное число раз. Сторона-хозяин форта так же может отбить свой форт у неприятеля. За возвращение форта так же начисляется 1 очко.
Боевое знамя
Боевое знамя является игровым объектом. В случае захвата боевого знамени противника, захватившей стороне начисляется 2 очка. Знамя в ходе игры можно захватить лишь 1 раз. Захват знамени фиксируется на специальной табличке на флагштоке. Срывать знамя с древка, уносить с собой и т.д. воспрещается.

Добыча золота и связанные моменты
На территории присутствуют золотые месторождения, добыча из которых так важна для армий Севера и Юга. Однако, данная территория является родиной целого племенного союза индейских племён, возглавляемого Вождём Летающим Змеем. Соответственно, Вождь не в восторге, что какие-то левые дядьки наложили лапу на содержимое недр его родной земли.

На территории имеются 5 золотых месторождений. Месторождения будут обозначены на игровой карте.
Каждое месторождение содержит "золота" ровно на 5 мешков. Для удобства "золото" уже будет рассортировано по мешкам с маркировкой, в таком виде оно и будет находиться на точках.
"Золото" должно доставляться на базы сторон. Доставка возможна только из расчёта 1 мешок за 1 конвой. Доставку "золота" можно осуществлять любым способом, в том числе и игровым транспортом.
Внимание! Для того, чтобы Сторона пустила следующий конвой, предыдущий конвой должен доставить золото в Форт или "погибнуть"!
В случае нападения противника на "золотой" конвой и дальнейшего уничтожения этого конвоя, мешок с "золотом" остаётся на месте игровой гибели конвоя. Если уничтожившие - индейцы, они оставляют мешок на месте. Северяне и Южане вправе забрать "золото" противника.
Разрешено нападение на "золотой" конвой противника с целью захвата "золота". Захваченное "золото" должно быть доставлено на базу захватившего, в противном случае очков не начисляется.
Для всех сторон разрешены засады на месторождениях, на пути следования конвоя.
Начисление очков: 1 очко за 1 доставленный на базу стороны мешок.
Индейцы золото не добывают, но всячески мешают в этом Северянам и Южанам.


Мертвяки
-мертвяк на данной игре является общим для всех сторон;
-отсидка для сторон "Север" и "Юг" составляет 30 минут;
-отсидка для стороны "Индейцев" имеет ограничение по численности, выход "Индейцев" из мертвяка возможен лишь при наличии численности личного состава в мертвяке от 5 бойцов включительно. По времени отсидка "Индейцев" не лимитируется.
Пример. Индейца Сидящего Бизона подстрелили злые янки. Он приходит в мертвяк, а там томятся 3 его сородичей. Сидящий Бизон присоединяется к ним. Их стало 4, выйти пока нельзя. Внезапно в мертвяк входят индейцы Большой Орёл и Гремящий Ручей, убитые не менее злыми конфедератами. Индейцы собрались и вышли из мертвяка отрядом.

Игровой транспорт
Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.
Регистрация игрового транспорта осуществляется в общей теме регистрации на игру. Если команда имеет игровой транспорта, необходимо предоставить в ходе регистрации следующую информацию: модель транспорта, вооружение, ФИО/позывной водителя.
Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена! Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
При движении автомобиля ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м до ПОЛНОЙ остановки транспортного средства. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или крик водителя при отсутствии гудка.
Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).
Пораженные, технические и иные автомобили вне игры должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при отсутствии аварийки.
Автомобили передвигаются по игровой территории со скоростью не более 20 км/ч, и не имеют право двигаться сквозь кусты и заросли.
Боевая техника.
Боевая техника является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.
Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Для целей поражения автомобильные стены считаются фортификацией. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы (если автомобиль стоит), через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование автоматической турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь, но не из турели.
Запрещено перекрывать припаркованными автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.
Автомобиль может в любой момент стать припаркованным по решению водителя. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановки он был "в игре".
Забираться на/в автомобили возможно только с разрешения владельца автомобиля или посредника на автомобиле организаторов.
Организатор оставляет за собой право недопустить до игры технику для уравнения баланса.

Уничтожение транспорта:
Автомобиль поражается только гранатой или выстрелом средства усиления. Для поражения автомобиля граната (выстрел) должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает автомобиль и дополнительно убивает весь экипаж внутри кузова. В спорных ситуациях (в том числе при попадании гранаты в посредника) решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник.
Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не поразило взрывом согласно пункту 9.2.) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.
Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля, а также сидевшие на броне и в кузове уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
Автомобиль обозначает свое уничтожение длинными (3-4)сек гудком клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет) и включением аварийки (или вывешиванием красных маркеров по зеркалам заднего вида). После уничтожения автомобиль необходимо сразу убрать с дороги, чтобы он не мешал проезду другой техники, и отогнать его на респ автомобилей или в мертвяк. Автомобиль респится вместе с респом водителя.
Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положив обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.

Радиосвязь
Глушение частот и установка помех запрещены. Остальное разрешено.
Канал организаторов стандартный: 1-й (частота 443,075).

Пиротехника
Разрешены любые образцы, допустимые к использованию правилами страйкбола. Игровые дымы только белого цвета.

Ограничения и запреты:
-На данном мероприятии запрещено использование лазерных целеуказателей категории выше 3а.
Понимаем, что у 90% имеющихся девайсов отсутствует сертификация, таким образом, использование лазеров оставляем на совести игроков, надеясь на Ваше понимание и сознательность.

-Запрещено использование бункерных магазинов с ручной подкруткой, рожковых бункеров, "электроспарок".
-Запрещены маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски, разнообразные сталкер-противогазы и прочие подобные изделия

Организационное обеспечение:
Оборудование для мертвяка и жилого лагеря
Охрана лагеря
Медицинская служба
Пристрелочная зона
Питьевая вода в мертвяке и жилом лагере
Чай, печенье в мертвяке
Магнитики
Техника для перевозки личного состава Индейцев
Зарядка для аккумуляторов
Навес от дождя в мертвяке
Дрова в жилом лагере и мертвяке


Мы хотим, чтобы нашу игру вы запомнили только с хорошей стороны и надолго.
Вложения
вождь.jpg
Последний раз редактировалось лырь 17 авг 2016, 14:15, всего редактировалось 14 раз.

Аватара пользователя
EskandEr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 12:13
В игре с: 2012
Команда: Deuce of Spades
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закрытие'2016 "Месть Вождя" 22 октября

Сообщение EskandEr » 31 июл 2016, 18:27

ес! :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закрытие'2016 "Месть Вождя" 22 октября

Сообщение Боеслав » 31 июл 2016, 18:55

Отлично! :co_ol:
Нужна будет помощь или совет - звони!
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд

Аватара пользователя
Бабай
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:39
В игре с: 21.07.2012
Команда: в команде
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закрытие'2016 "Месть Вождя" 22 октября

Сообщение Бабай » 31 июл 2016, 19:47

Название игры интригующее! :-): :nez-nayu:
http://vk.com/dr_breed

Изображение

Изображение

"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.

Skott
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:43
В игре с: 2014
Команда: "Южный отдел"
и/н ССК: Нет

Re: Закрытие'2016 "Месть Вождя" 22 октября

Сообщение Skott » 01 авг 2016, 20:35

:co_ol:
Знание рождает скорбь...
...
Они настолько ненавидят свою страну и свой народ, что не замечают, как становятся подлецами. (с)

Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Закрытие'2016 "Месть Вождя" 22 октября

Сообщение Firestorm » 01 авг 2016, 21:35

вувуву? )
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас

лырь
1 предупреждение
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
В игре с: 2005
Команда: проект "Вихрь"
и/н ССК: S0002

Re: Закрытие'2016 "Месть Вождя" 8 октября

Сообщение лырь » 01 авг 2016, 23:58

поменял дату

Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закрытие'2016 "Месть Вождя" 15 октября

Сообщение Боеслав » 03 авг 2016, 13:49

Так как у нас две орггруппы высказали пожелание провести Закрытие Сезона 2016, то необходимо организовать голосование.
В связи с чем прошу орггруппу "Лырь и Мясорги" в кратчайшие сроки выложить сценарий и список орг. обеспечения.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд

Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закрытие'2016 "Месть Вождя" 15 октября

Сообщение Боеслав » 08 авг 2016, 11:28

В связи с тем, что у нас заявилось две орг. группы желающие провести Закрытие Сезона 2016, то мы проводим открытое голосование по этому поводу. Голосование проводится в командирской комнате. Формат голосования: Одна команда - одно сообщение - один голос. Срок проведения голосования до 23-55 15 августа.
Голосование проводится здесь (доступ только командирам и зам.комам)

viewtopic.php?f=18&t=8874
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
В игре с: 2010
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: S0183

Re: Закрытие'2016 "Месть Вождя" 15 октября

Сообщение Gans » 08 авг 2016, 11:40

Добавьте в сценарий % по составу вождененавистников и ппс)
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm

Ответить

Вернуться в «Закрытие 2016»