Вопросы/обсуждение: - (16/05/2015) АРХИВ

Модератор: KIR

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Вопросы/обсуждение: - (16/05/2015) АРХИВ

Сообщение KIR » 10 янв 2014, 11:24

Здесь ведётся обсуждение и можно задавать интересующие вас вопросы:
Все изменения будут вносится в тело сценария с пометками.

Аватара пользователя
Пернатый
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:38
В игре с: 2007
Команда: Мобильная Пехота
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение Пернатый » 24 янв 2015, 22:21

не нашел время игры? Возможно не там искал :ne_vi_del:

Рекс
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение Рекс » 25 янв 2015, 06:51

Серег, а без повязок, никак?
Как бы на механах, это круто и респект, но повязки... Вчерашний день)))))
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение KIR » 25 янв 2015, 07:45

Пернатый писал(а):не нашел время игры? Возможно не там искал :ne_vi_del:
Да, действительно, забыл добавить расписание, прошу прощения. Расписание игры добавлено в тело сценария

Рекс писал(а):Серег, а без повязок, никак?
Как бы на механах, это круто и респект, но повязки... Вчерашний день)))))
Нет Саш, никак не получается, честно, я бы и сам рад но никак.

Asmodey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение Asmodey » 25 янв 2015, 12:09

Имхо, как организатора и и игрока.
Лучше уж повязки и нормальный баланс сил (с учетом не только цвета штанов, но и опыта команд) на ТРИ стороны, чем перекосы и игра в одни ворота.

Рекс
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение Рекс » 25 янв 2015, 20:25

Есс-но на всё воля Орга, но повязки дают плюс к гемморою на изготовление и так далее.
Имхо, коль играем в "типа войну" то и надо макс соответствовать. На построении запомнил камуфляжи сторон, и меняй пароль отзыв кажый час( 10-20-30 минут)
Ну це тоже моё имхо)))
Ждем дальнейших новостей)
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум

Аватара пользователя
Доктор
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 16:15
В игре с: 2012
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma 
и/н ССК: Нет

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение Доктор » 08 фев 2015, 22:29

Извиняюсь за оффтоп, и прекрасно понимаю, что по условиям сценария вопрос сам себя исключает, но позволю себе процитировать господина Рекса, "на все воля орга".
Вопрос такой, возможно ли на территории штаба организовать "военный госпиталь", куда теоретически можно притащить раненого бойца и оказать помощь, не имея рядом медика?
Успех измеряется в крови: твоей или твоих врагов.


Это флектарн, здесь так принято...

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение KIR » 09 фев 2015, 23:15

Доктор писал(а):Извиняюсь за оффтоп, и прекрасно понимаю, что по условиям сценария вопрос сам себя исключает, но позволю себе процитировать господина Рекса, "на все воля орга".
Вопрос такой, возможно ли на территории штаба организовать "военный госпиталь", куда теоретически можно притащить раненого бойца и оказать помощь, не имея рядом медика?
Вопрос я вроде понял и ты прав в сценарии на него есть ответ: Держите в таком госпитале медика, а без медика это уже не госпиталь.

Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
В игре с: 2007
Команда: “TF45”
и/н ССК: S0070
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение Серый » 10 фев 2015, 06:44

Во-первых, с Днём Рождения, Серёг! :-): Всех благ и сбычи мечт!)

Ну а теперь уточнения..

По медикам
Бинты медикам выдают организаторы (на игру будет определённое кол-во бинтов для каждой стороны), так же можно пользоваться собственными бинтами.
Собственные бинты в неограниченном количестве?
Бинты должны находиться только у медика?
Может ли медик взять бинт у живого союзника, если свои уже закончились?


По пленению
Допустимо пассивное сопротивление (из серии: "вам надо – сами меня тащите")
Немного провокационное дополнение..
Каким образом можно заставить пленного идти, если он сидит и говорит: "вам надо – сами меня тащите"? В реальной жизни пленный скорее будет подчиняться, опасаясь за свою жизнь. А на игре, если вы его застрелите за это, то это будет на руку только пленному. Нужен какой-то ограничивающий стимул если пленный был застрелен конвоирами при пассивном сопротивлении (удвоенное время отсидки в мертвяке или ещё что-то).
Или достаточно взять его за руки/верёвку и потянуть в нужном направлении и он обязан идти не применяя физическое сопротивление?
В общем, может ли пленный прикидываться парализованным мешком с картошкой?) (что в реальной жизни крайне редко..)


Ну и скорее профессиональное дополнение, не влияющее на игровой процесс, но режущее глаз.. :hi_hi_hi:

Понятие "Нефтяная вышка" в контексте добычи нефти абсолютно не корректно. Так иногда называют буровые установки. :mi_ga_et:
Есть буровая вышка - часть буровой установки. Она нужна для бурения скважин, а не для добычи нефти.

Про нефтеперерабатывающий завод, добывающий нефть, я, пожалуй, промолчу.. :-)

Нефть добывается из скважины со спущенным в неё ЭЦН или из скважин со станками-качалками. Последнее более привычно, но устарело и сейчас всё реже применяется.

Нефтяная скважина:
Изображение

Скважина с качалкой:
Изображение



В общем, ничего страшного не случится, если оставить всё как есть, но если переименовать "Нефтяные вышки" в "Скважины" или хотя бы "Нефтяные качалки", было бы правильнее :)

P.S.: Сорри за небольшой офф, не смог удержаться.. :smu:sche_nie:
Изображение

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение KIR » 10 фев 2015, 08:58

Серый писал(а):Во-первых, с Днём Рождения, Серёг! :-): Всех благ и сбычи мечт!)

Ну а теперь уточнения..

По медикам
Бинты медикам выдают организаторы (на игру будет определённое кол-во бинтов для каждой стороны), так же можно пользоваться собственными бинтами.
Собственные бинты в неограниченном количестве?
Бинты должны находиться только у медика?
Может ли медик взять бинт у живого союзника, если свои уже закончились?


По пленению
Допустимо пассивное сопротивление (из серии: "вам надо – сами меня тащите")
Немного провокационное дополнение..
Каким образом можно заставить пленного идти, если он сидит и говорит: "вам надо – сами меня тащите"? В реальной жизни пленный скорее будет подчиняться, опасаясь за свою жизнь. А на игре, если вы его застрелите за это, то это будет на руку только пленному. Нужен какой-то ограничивающий стимул если пленный был застрелен конвоирами при пассивном сопротивлении (удвоенное время отсидки в мертвяке или ещё что-то).
Или достаточно взять его за руки/верёвку и потянуть в нужном направлении и он обязан идти не применяя физическое сопротивление?
В общем, может ли пленный прикидываться парализованным мешком с картошкой?) (что в реальной жизни крайне редко..)


Ну и скорее профессиональное дополнение, не влияющее на игровой процесс, но режущее глаз.. :hi_hi_hi:

Понятие "Нефтяная вышка" в контексте добычи нефти абсолютно не корректно. Так иногда называют буровые установки. :mi_ga_et:
Есть буровая вышка - часть буровой установки. Она нужна для бурения скважин, а не для добычи нефти.

Про нефтеперерабатывающий завод, добывающий нефть, я, пожалуй, промолчу.. :-)

Нефть добывается из скважины со спущенным в неё ЭЦН или из скважин со станками-качалками. Последнее более привычно, но устарело и сейчас всё реже применяется.

Нефтяная скважина:
Изображение

Скважина с качалкой:
Изображение



В общем, ничего страшного не случится, если оставить всё как есть, но если переименовать "Нефтяные вышки" в "Скважины" или хотя бы "Нефтяные качалки", было бы правильнее :)

P.S.: Сорри за небольшой офф, не смог удержаться.. :smu:sche_nie:
Спасибо Серёг! :)

теперь по пунктам:

1.Собственные бинты в неограниченном количестве? - да
Бинты должны находиться только у медика? - да
Может ли медик взять бинт у живого союзника, если свои уже закончились? - да


2. Или достаточно взять его за руки/верёвку и потянуть в нужном направлении и он обязан идти не применяя физическое сопротивление?
В общем, может ли пленный прикидываться парализованным мешком с картошкой?) (что в реальной жизни крайне редко..) - да, действительно. В таком контексте этим дополнением можно воспользоваться как читом. Из сценария будет убран про пассивное сопротивление.

3. Тогда можно думать что там нефтяные скважины, с разными кранами за разные стороны :) :-ok-:

Закрыто

Вернуться в «Venezuela in Flame»